Разработка установки для наплавки корпуса задвижки и клина

Скачать дипломную работу на тему: Разработка установки для наплавки корпуса задвижки и клина. В которой определен выбор оптимальных параметров процесса наплавки. Изучена контроль качества наплавки корпуса задвижки и клина.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.10.2025
Объем файла
783 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одной из важных отраслей современной сварочной техники является наплавка – нанесение расплавленного металла на поверхность изделия, нагретую до оплавления. Наплавкой можно увеличить размеры изделия, а так же приготовить на рабочей поверхности сплав, обладающий заданными свойствами, например износостойкостью и кислотоупорностью или жаростойкостью. Вес наплавленного металла обычно не превышает нескольких процентов от общего веса изделия. Наплавка является методом изготовления биметаллических изделий, у которых высокая прочность и большая долговечность сочетаются с низкой стоимостью. Многократное восстановление изношенных деталей наплавкой во много раз уменьшает расход металла на запчасти.Дипломный проект направлен на улучшение рабочих поверхностей, деталей работающих в агрессивных средах.Одним из способов улучшения рабочих поверхностей является наплавка рабочих поверхностей легированным материалом (в нашем случае автоматическая наплавка под флюсом).
 

Содержание
Введение
Технологическая часть
1.1 Техническое описание изделия
1.2 Особенности выбора класса, вида, метода, способа наплавки под флюсом кольцевых поверхностей
1.3 Выбор наплавочных материалов
1.4 Выбор оптимальных параметров процесса наплавки
1.5 Расчет необходимого количества наплавляемого металла
1. 6 Контроль качества наплавки корпуса задвижки и клина
2. Конструкторский раздел
2.1 Разработка установки для наплавки корпуса задвижки и клина
2.2 Установочно-зажимные приспособления
2.3 Описание работы установки
2.4 Расчет элементов установки
Заключение

Не найдено

В настоящее время на практике применяются два способа наплавки кольцевых поверхностей: многослойная наплавка при горизонтальном положении оси вращения и вертикальном положении наплавляемой поверхности; наплавка в нижнем положении при вертикальной или наклонной оси вращения (наплавляемая поверхность расположена горизонтально или под углом менее 20°).Оба способа имеют достоинства и недостатки.Наплавка при горизонтальном положении оси вращения производится на переоборудованном токарном станке. Для предупреждения стекания металла и чрезмерного рассыпания флюса иногда применяют подмотку асбестового шнура. Асбест поддерживает слой флюса, который помогает сформироваться наплавленному валику. Чтобы валик получился узкий, применяют малый ток, низкое напряжение и относительно большую скорость перемещения дуги. Этот способ имеет следующие достоинства: в наплавленный слой переходит незначительная доля основного металла, конструкция наплавочной установки отличается простотой. При горизонтальном положении оси вращения доброкачественный наплавленный слой при высоте вертикальной стенки более 40-50 мм довольно трудно получить, так как не удается избежать наплывов и стекания металла и местных не проваров у вертикальной стенки.