Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения, на примере российского косметического бренда natura siberica
Введение
Аннотация. Одной из основных проблем для современного бизнеса и специалистов в области маркетинга, в частности, является существенное увеличение разнообразия возможных инструментов продвижения, а также необходимости достигать все более высоких целевых показателей охвата целевой аудитории. Понимание текущих изменений в маркетинге, включая продолжающийся переход от традиционных видов маркетинга к «цифровым» видам маркетинга, позволяют поддерживать высокие показатели по охвату и информированности, а значит и продажам продуктов, вне зависимости от этапа их жизненного цикла. В данной статье приведен пример бренда Natura Siberica.
Не найдено
Как пример – жидкий сухой шампунь для волос Aqua Cruch «Увлажняющий» ICE Professional by Natura Siberica, Take It Home. Особая формула шампуня впитывает загрязнения, остатки укладочных средств, возвращая прическе объем. Разработаны на основе новой технологии инкапсулирования. Также присутствует линия Simple. Pure. Natural. Девиз данной линейки продуктов – заботимся о себе, заботимся о природе. Главное в средствах – безопасность для экологии и вашего здоровья. Представители данного бренда постоянно путешествуют по миру, знакомятся c передовыми поставщиками натурального сырья, органическими фермерами, ведущими косметологами и технологами, чтобы обеспечить высокий уровень качества средств. Так, например, пенка для умывания «Очищающая» эффективно удаляет загрязнения, не создавая при этом ощущения стянутости. Пенка для умывания «Очищающая» Organic Shop, Coconut Yogurt.