Средства рекламы и связей с общественностью

Скачать реферат на тему: Средства рекламы и связей с общественностью. В котором раскрыта реклама в системе связей с общественностью. Рассмотрен анализ средств рекламы на примере компании.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
13.10.2025
Объем файла
91 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе, одной из главных особенностей является постепенное изменение аспектов коммуникационного поля, следствием чего является глобальное изменений механизмов передачи социального опыта, в том числе происходит изменение ценностных ориентиров и поведенческих моделей индивида. Подобные изменения являются следствием глобального распространения и использования информационных технологий как коммуникативных средств. Одно из самых главных подобных коммуникативных средств, которое влияет на изменение социальных норм является реклама.В современном обществе реклама представляет определенный действенный способ формирования потребностей посредством использования инструментов социального закрепления важных общественных культурных ценностей, поведенческих моделей, а также изменения по необходимости стилей потребления, то есть таким образом осуществляя куда более важную задачу – социальное управления потребительскими поведенческими практиками. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ………………………………………5
Понятие и сущность связей с общественностью………………………..….5
Реклама: понятие, функции………………………………………………….7
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…………………………………………………………9
2.1 Реклама в системе связей с общественностью……………………………..9
2.2 Анализ средств рекламы на примере компании…………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....14
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………..…15

Список литературы

Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации // М.: Вильямс, 2014. 314 с
Золотарева Л. Г. Реклама и PR: соотношение коммуникаций //Ж.6 Научный вестник МГТУ ГА. № 116. 2012. 114 с
Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. – СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2015. – 350
Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе // М.:Камерон, 2015. 352 с

В русский язык понятие «связи с общественностью» пришли от английского словосочетания «public relations» (PR). В настоящее время единого подхода к определению данного термина не существует. Одни ученые под связями с общественностью понимают выстраивание хороших взаимоотношений с общественностью, которая так или иначе взаимодействует с организацией, посредством создания благоприятного имиджа компании и ее продукции, а также посредством нейтрализации неблагоприятных слухов и событий. К общественности в данном случае относятся различные слои общества, группы населения и организации, имеющие тот или иной интерес к компании и способные оказывать прямое либо опосредованное влияние на ее способности к достижению своих целей.Так, в роли общественности могут выступать персонал компании, местные общественные организации, средства массовой информации, финансовые органы и правительственные учреждения, а также организации, которые представляют интересы потребителей и/или отдельных слоев населения.

Похожие работы