Недобросовестная конкуренция и совершенствования законодательства
Введение
В Республике Узбекистан недобросовестная конкуренция является общим термином для ряда различных экономических правонарушений. Недобросовестная конкуренция может использоваться в отношении ряда обманных действий, которые в конечном итоге могут нанести вред как бизнесу, так и потребителям.Примерами недобросовестной конкуренции являются такие виды практики, как:Ложная, вводящая в заблуждение реклама,Мошеннические действия,Искусственное занижение цен,“Выдача” товаров таким образом, чтобы скрыть их истинное происхождение,Подмена товара одним брендом другим или другие несанкционированные замены,Торговая клевета или распространение слухов, а такжеНезаконное присвоение коммерческой тайны, среди прочих видов практики.
Введение
Глава 1
Основные понятие в законе Республики Узбекистана о Конкуренции.
1.1 Конкуренция: понятие, недобросовестная конкуренция
1.2 Правовые основы, принцип поддержки конкуренции в Узбекистане
Глава 2
Недобросовестная конкуренция как явление рыночной экономической системы
2.1 Определение конкуренции, её основные виды и их характеристика
2.2 Нарушение законодательства о конкуренции
2.3 Основные методы борьбы с недобросовестной конкуренцией
Глава 3
3 Анализ проблем недобросовестной конкуренции в современном Узбекистане
3.1 Появление недобросовестной конкуренции в Узбекистане
3.2 Государственное регулирование проблемы недобросовестной конкуренции в узбекской экономике
Заключение
Список использованных источников
Список литературы
BIBLIOGRAPHYТекущий документ не содержит источников.
1.Регламентирование недобросовестной конкуренции во Франции // Хозяйство и право. 1995. № 4.
2.Антимонопольная политика в России: учеб. пособие для студентов вузов/ – 5-е изд. испр. - М.: Омега-Л, 2011.–С.350-352.
3.Защита конкуренции: законодательное регулирование в России и за рубежом // Международное публичное и частное право: проблемы и перспективы. СПб: 2007. С. 440.
4.Конкуренция и монополии: правовые аспекты регулирования: учеб. пособие. М.: Юристъ, 1996.
К сожалению, “недобросовестные конкуренты” намеренно используют названия и логотипы известных брендов, копируют и имитируют внешний вид и дизайн продукции владельца, тем самым вводя потребителей в заблуждение и легко обогащаясь за счет добросовестной работы владельца. Иногда причиной этого является юридическая безграмотность нарушителя, который не осознает факта нарушения прав владельца товарного знака, не говоря уже о последующих последствиях, убытках, которые понесет владелец, а также ответственности, которую может понести сам нарушитель.Как предусмотрено статьей 4 Закона Республики Узбекистан “О конкуренции” №ЗРУ-319 от 6 января 2012 года (далее - "Закон о конкуренции"), недобросовестная конкуренция означает действия хозяйствующего субъекта или группы лиц, направленные на получение преимуществ при осуществлении экономической деятельности, которые противоречат законодательству, обычаям ведения бизнеса и наносят или могут нанести ущерб другим субъектам хозяйствования (конкурентам) или наносят или могут нанести ущерб их деловой репутации.Недобросовестные конкуренты производят и продают контрафактные товары, тем самым нарушая права владельцев.