Six sigma как методология улучшения бизнес-процессов в банковской сфере
В современных реалиях, в банковском секторе сложилась сложная ситуация из-за санкционного режима, которую можно охарактеризовать, как банковский кризис. В связи с этим, коммерческим банкам требуется начать процесс снижения затрат, для того чтобы поддерживать высокий уровень удовлетворённости своих клиентов. Одним из передовых инструментов в управлении качеством является методология Six Sigma. Данная методология была изобретена компанией Motorola в начале 1980-х годов, в ответ на 10-кратное снижение уровня отказов продуктов за 5 лет. Motorola добилась успеха благодаря внедрению Six Sigma. Благодаря CEO General Electric Джеку Уэлчу, в бизнесе во всем мире методология Шести Сигм стала залогом успешного ведения бизнеса. Фактически, более половины всех компаний из списка Fortune 500 используют данную методологию для оптимизации своих бизнес-процессов. Философия Шести Сигм основана на регулярных совершенствованиях бизнес-процессов для значительного сокращения дефектов в процессах, что позволяет организациям предоставлять последовательные и качественные услуги.
Содержание не найдено
Список использованных источников.
Деннис, П. Хоббс Внедрение бережливого производства. Практическое руководство по оптимизации бизнеса / Деннис П. Хоббс. - М.: Гревцов Паблишер, 2017. 241 c.
Джордж, Майкл Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / Майкл Джордж. - Москва: Машиностроение, 2016.119 c.
Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и Ко, 2016. 44 c.
Проект DMAIC потребует фундаментальных изменений в бизнес-процессе. Чтобы смягчить сопротивление изменениям при внедрении улучшений, крайне важно заранее определить заинтересованные стороны и разработать план коммуникации для каждой из них. Типичными заинтересованными сторонами являются менеджеры, люди, которые работают в изучаемом процессе, вышестоящие и нижестоящие отделы, клиенты, поставщики и финансисты. Регулярная коммуникация может повысить заинтересованность, найти лучшие решения и избежать ловушек.
Второй этап — «Измерение». Основная работа на данном этапе заключается в работе с главной проблемой проекта, а также понимаем с какими данными работать и анализировать. За счет анализа входных данных и переменных бизнес-процесса необходимо отслеживать производительность бизнес-процесса.
Третий этап — «Анализ», на этом этапе команда проекта уже обладает всеми необходимыми данными для анализир