Актуальные вопросы регулирования труда работников транспорта
АННОТАЦИЯ
В данной статье рассматриваются вопросы правового регулирования деятельности работников транспортной сферы. Авторами рассмотрено законодательство, регулирующее труд работников транспорта и предложены правовые способы решения, выявленных проблем.
Ключевые слова: правовое регулирование, работники транспорта, трудовые отношения, правовые проблемы.
Содержание не найдено
Литература
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (ред. от 19.12.2022) // СЗ РФ от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 г. N 2-5.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022) // Российская газета, № 256, 31.12.2001.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022)// СЗ РФ от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1.
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (ред. от 29.12.2022) // от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3805.
5. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в ред. от 29.12.2022) // СЗ РФ от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873.
6. Приказ Минтранса России от 16.10.2020 N 424 (ред. от 12.01.2022) "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей" // Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61352.
7. Лазаренко Е. М., Черных А. Б. Особенности правового регулирования труда работников дноуглубительного флота // Социология и право. 2022. №1. С. 272-277.
8. Логинова В.А., Каськов Ю.Н., Жидкова Е.А., Гуревич К.Г., Смертина Ю.Л., Плетникова О.А. Регулирование
Водителям городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутов может быть назначен рабочий день с разделением их смены на две части (разрывной график). При этом водители должны вернуться к месту дислокации до начала сменного перерыва не позднее 4 часов после начала работы, а продолжительность перерыва должна быть не менее 2 часов без учета времени на отдых и питание. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается, а кратковременный отдых предоставляется по месту нахождения гаража.
Водителям легковых автомобилей (кроме такси), а также водителям экспедиций и поисковых отрядов, осуществляющих геолого-разведочные, топографо-геодезические и изыскательские работы в полевых условиях, может быть установлен ненормированн