Особенности организация образовательного процесса с учётом Федерального государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного образования
Организация образовательной деятельности в ДОУ является достаточно сложным и многогранным процессом. Если с одной стороны предусматривается строгое выполнение требований нормативных документов, то с другой стороны ФГОС предоставляет возможность коллективу педагогов реализовать свои замыслы, идеи, инициативы в организации обучения и воспитания детей
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Существенная роль отводится планированию, как основе содержания воспитательно-образовательной работы. Надо сказать, что данный процесс является достаточно сложным, требует от воспитателей хороших знаний Программы обучения и воспитания в ДОУ, соответствующих методов, умений, навыков и приёмов общения с детьми и их воспитания, знания их психофизиологического развития.
Одной из особенностей планирования, на мой взгляд, должно быть представление взаимосвязанной цепочки включения детей в рассматриваемую тему, причём как в совместной деятельности с взрослым, так и в самостоятельной детской деятельности.
И здесь немаловажно, чтобы воспитатели тщательно продумывали мотивацию, создавали содержательные условия для разных видов деятельности, обеспечивая при этом баланс разных видов активности детей в рамках отведенного в режиме дня времени.
Не менее важным условием реализации Программы является создание в ДОУ развивающей предметно-пространственной среды. Здесь я бы обратила внимание