Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий

Скачать статью на тему: Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий. В которой показан технологический процесс. Представлен обзор на информационный источник.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
08.10.2025
Объем файла
19 Кб
Количество страниц
2
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

В свете современной методологии можно выделить  разнообразное количество способов, форм и методов обучения так называемой «золотой копилки» педагогических опытов прошлых лет, которые были усовершенствованы вследствие модернизации образовательной науки. Но технологический процесс общества не стоит на одном месте, а вместе с ним двигается и процесс внедрения инноваций во все сферы деятельности человека, в том числе и в педагогическую науку. К подобным инновациям относится ввод в процесс обучения технологии информационно-коммуникационных технологий.

Не найдено

Список литературы 

  1. Рослякова С.В.. Педагогика / С.В. Рослякова.  – М.: Гриф,  2018. – 219 с.
  2. Яровенко В.А. Программа формирования универсальных учебных действий в начальном общем образовании / В.А. Яровенко. – М.: Легион, 2021. – 176 с.

Применение цифровых образовательных ресурсов позволяет расширить перспективы образовательного процесса, при этом  не только в области формирования запаса знаний, но и в области выполнения предзаказа общества – формированию универсальных учебных действия, одной группой из которых являются коммуникативные УУД представляют собой совокупность действий, направленных на закрепление навыков обучающегося коммуникации с внешним миром [2, с. 65]. При проведении комплекса приёмов, повышающих эффективность формирования коммуникативных универсальных действий, учащиеся знакомятся с правилами работы в паре и группе, участия в дискуссии, учатся формулировать тему и цель урока, достаточно чётко высказывать свой ответ, управлять партнёром при работе, контролировать своё поведение при общении, решать дидактические игры в четвёрках, преодолевать проблемные ситуации, оценивать напарников, осуществлять рефлексию и учитывать другие точки зрения.

Похожие работы