Влияние рекламы на ценностные ориентации молодежи
Введение
Аннотация: В статье анализируются вопросы ценностных ориентаций молодежи под влиянием рекламы и рекламных образов. Обосновывается роль института рекламы в выборе ценностей, раскрываются функции института рекламы в жизни множества молодых людей.
СПИСОК
1. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд./ К.В.Антипов - М.: Дашков и К, 2018.
2. Баксанский, О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога/ О.Е. Баксанский – М. Ленизд, 2017. - 224 с.
3. Голубкова, Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум/Е.Голубкова – М.: Юрайт, 2017. - 364 с.
4. Дубровин, И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд./ И.А.Дубровин – М.: Дашков и К., 2018. - 310 с.
5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 231 с.6. Качалова, С.М. Особенности функционирования современного рекламного рынка России/ С.М.Качалова// Современные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производство. Материалы девятнадцатой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Старый Оскол, 2023 – с. 108-111.
Роль рекламы в современном обществе трудно переоценить, ведь мы сталкиваемся с рекламной продукцией и ее деятельностью буквально на каждом шагу. Ежедневное воздействие не только влияет на формирование покупательских предпочтений, но и участвует в формировании определенных социальных моделей поведения у молодежи [5, с. 28].Влияя на ценности молодых людей через рекламу, в них пробуждается забота о собственном имидже, потребность постоянно быть «в тренде». Эти модные тенденции и образы можно легко изменить или воссоздать с помощью материальных вещей. Потребность быть модным и создавать индивидуальный образ стала своего рода культом среди современной молодежи.Под влиянием рекламы индивидуализм, карьеризм, стремление заработать как можно больше денег, добиться личного успеха, обрести свободу выбора потребительских привычек и повысить свой уровень жизни стали важнейшими ценностями современной молодежи.