Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях ФГОС

Скачать статью на тему: "Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях ФГОС". В которой рассматриваются вопросы формирования совершенствования современного образования, в условиях разработанных проектов стандартов для трех уровней высшего образования.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
03.10.2025
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье рассматриваются вопросы формирования совершенствования современного образования, в условиях разработанных проектов стандартов для трех уровней высшего образования. В настоящее время в связи с резким ускорением темпов развития общества, нарастанием экологических, политических, демографических, морально – нравственных рисков и угроз выполнение опережающей миссии образования становится особенно актуальным и является условием преодоления явно назревшего кризиса российской системы образования. Необходимость введения образовательных стандартов заключается в пересмотре целей образования: процессы глобализации, информатизации, ускорения внедрения новых научных открытий, быстрого обновления знаний и профессий выдвигают требования повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования.

Ключевые слова: биологическое образование, модернизация, студент, образовательные структуры, биологические дисциплины, федеральные государственные образовательные стандарты.

Содержание не найдено

Список литературы:
1. Сайт федерального государственного стандарта: Главная - ФГОС (fgos.ru)
2. Новые стандарты ФГОС для школ. Третье поколение в 2022 году.   Автор: Челпанов М. ссылка на статью: Новый ФГОС в 2022 году для школ 3 поколения: что ждать и к чему готовиться (kontur.ru)
3. Изучаем новый ФГОС третьего поколения. Ссылка на сайт: Изучаем новый ФГОС третьего поколения * (disshelp.ru)

Внедрение ФГОС – серьёзный переломный момент в процессе модернизации образования. Он потребовал серьёзных усилий со стороны всех участников образования: администрации ОУ, педагогов, родителей. [2]
Цель инновационных технологий образования - подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Педагоги внедряют в практику технологии дифференциации и индивидуализации, проблемного обучения, проектные технологии. Если мы хотим, чтобы наше образование было конкурентоспособным, то мы, безусловно, должны осваивать пространство компьютерных технологий. Поэтому в рамках нового образовательного стандарта предъявляются достаточно серьезные требования к использованию ИКТ, и, в том числе, к наличию свободного доступа к интернету. Использование ИКТ на уроках биологии позволит интенсифицировать деятельность учителя и школьника; повысить качество обучения предмету; отразить существенные стороны биологических объектов, выдвинуть на передний план наиболее важные (с точки зрения учебных целей и задач) характеристики изучаемых объектов и явлений природы.
В настоящее время появляется все больше и больше новых цифровых образовательных ресурсов (ЦОР, КМ – школа). Их применение позволяет сэкономить время подготовки к уроку

Похожие работы