Формирование межличностных отношений младших школьников в проектной деятельности
Проведён анализ понятий «межличностные отношения», «проектная деятельность».
Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьник, проектная деятельность.
Содержание не найдено
Литература
1. Булыгина Л. Н. О формировании коммуникативной компетентности школьников / Вопросы психологии. 2010. № 2. С. 149-152.
2. Вебер Н. П. Набор умений для формирования коммуникативной компетенции обучающихся / Справочник заместитель директор. 2011. №4. С. 11-12.
3. Зайцева К. П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности / Начальная школа плюс до и после. 2011. № 4. С. 78-87.
4. Смирнова Е. О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения младших школьников. М., 2003. 389 с.
5. Шакина Г. В. Оценивание сформированности коммуникативных универсальных действий школьников через технологию сотрудничества / Начальная школа плюс До и После. 2012. № 5. С. 17-22.
6. Шкуричева Н. А. Я хочу учиться вместе…: Совместная деятельность младших школьников как средство развития их коммуникативной компетентности / Начальная школа. Газета Изд. дома «Первое сентября». 2011. № 13. С. 37-41.
7. Яндукова Т. А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников средствами коммуникати
Проектная деятельность соответствует возрастным особенностям учащихся младших классов при овладении приёмами учения и самообразования, формами взаимодействия с другими людьми.
Проблема проектной деятельности учащихся не является абсолютно новой в педагогической теории и практике. В трудах отечественных и зарубежных педагогов конца ХIХ-начала ХХ веков (П.П. Блонский, Дж. Дьюи, Е.Г. Кагаров, А.Г.Калашников, В.Х. Килпатрик, Э. Коллингс, Т.Д. Корнейчик, Н.К. Крупская, Л.Э. Левин, А.П. Пинкевич, С. Ривес, С.Т. Шацкий, В.Н. Шульгин, Е.Н. Янжул и т.д.) раскрыты философско-методологические основы организации проектной деятельности учащихся.В настоящее время проектная деятельность учащихся является предметом педагогических исследований (А.Э. Коробова, М.М. Морозова, Е.Ю. Рогачева, Н.В. Турчина и др.), рассматри