Разработки фирменного стиля и сайта организации «Ростелеком»
Введение
Современная Россия стоит на пороге цифровизации, управления электронным бизнесом и электронной коммерцией. Рыночная экономика, развитие технологий и конкуренция создает условия в необходимости создания уникальности продукта, услуги, данных. Уникальный фирменный стиль продукта на рынке создается индивидуально для каждой компании. Фирменный стиль компании – это набор различных приемов, который обеспечивает целостность восприятия всей линейки изделий компании, создает благоприятный имидж организации и помогает в конкурентной борьбе. Фирменный стиль включает в себя такие элементы как товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и многое другое.
Цифровая экономика коренным образом повлияла на мышление потребителей. Пользователи прекратили вчитываться в текст, они стремятся получить информацию молниеносно. В связи с этим разработка собственного web - сайта стала важнейшей задачей каждой компании. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной ка
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля и сайта компании 4
1.1. Исторические аспекты развития фирменного стиля и его функционал 5
1.2. Общая характеристика сайтов и их классификация 11
1.3. Инструменты для разработки фирменного стиля и создания сайта 17
Глава 2. Проектирование фирменного стиля и сайта визитки 23
2.1. Моделирование элементов фирменного стиля 23
2.2. Проектирование дизайн-макета сайта 26
Глава 3. Технология создания сайта визитки 30
3.1. Требования к сайту компании провайдеру 30
3.2. Программная реализация сайта компании «Ростелеком» 32
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1. 46
Список литературы
1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2018. - 203 с.
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М., 2021. - 192 с.
3. Берн Э. Методы современной психологии в дизайне. Иллюзия восприятия пространства: Пер. с англ. А. И. Федорова. -- С.-Петербург: Талисман, 2019. - 452 с.
4. Вандюк, Джон К. CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом / Вандюк, Джон К., Мэтт Вестгейт,. - М.: Вильямс, 2018. - 400 c.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. М.: Финпресс, 2019. С. 190.
6. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. С. 357.
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2020. С. 155.
8. Канферер, Н. Торговая марка: испытание практикой / Н. Канферер. –Новосибирск: СП "Интербук", М. 2019. – 154 с.
9. Колисниченко, Д.Н. PHP 5/6 и MySQL 6. Разработка Web-приложений (+ CD-ROM) / Д.Н. Колисниченко. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 364 c.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб. для студентов вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. С. 364.
11. Кузнецов PHP. Практика создания Web-сайтов / Кузнецов, М.В. и. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 895 c.
12. Линдстром М. Чувство бренда: Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2018. С. 35.
13. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2019. С. 15.
14. Осипов Г.В. и др. Психология восприятия цвета в дизайне. М., 2005. - 251 c.
15. Официальный сайт ПАО «Ростелеком» – URL: https://www.company.rt.ru/ (дата обращения 29.11.2022г.)
16. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Т. Рекламная Деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М., 1998. - 244 с.
17. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000. - 768 с.
18. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые
Хостинг - арендованное место на сервере, обеспечивающее постоянный доступ к сайту в сети Интернет.
Главной страницей называется первая страница сайта, которую видит пользователь при открытии сайта. Как правило, на ней находится основная информация о компании, размещены ссылки и иконки для перехода на другие страницы с сайта я поиска более конкретных сведений. Для привлечения посетителей дополнительно размещаются мультимедиа: видео-, ауди- информация.
Ссылка - это объект, при щелчке на который происходит переход на другую страницу. Она может выглядеть и как текст, и как изображение, и как значок.
В данном исследовании рассмотрим виды сайтов, различающиеся объемом размещенной информации.
Персональный сайт – это сайт, содержащий информацию о сфере деятельности какого-либо че