Менеджмент качества как концепция и инструмент устойчивого развития предприятия
На современном этапе разработки термин "качество" рассматривается как сложный компонент, который включает в себя качество готовой продукции, качество управления и качество доставки или работы, а также качество жизни людей (например, сотрудников) и компании.
Управление качеством - это скоординированная и взаимозависимая управленческая деятельность, направленная на обеспечение надежного и надлежащего функционирования организации.
В настоящее время ни одна компания не может добиться успеха на рынке, если она не сосредоточена на постоянном улучшении своего бизнеса. Этот процесс должен охватывать все организации и их деятельность. В последние годы требования общества и государства, а также вкусы или предпочтения потребителей претерпели значительные изменения: качество продукции напрямую связано с качеством жизни, что создает новые проблемы для предпринимателей.
Менеджмент качества - это довольно большой и объемный раздел прикладных наук, который содержит философию, теорию и практические методы управления качеством.
Управление качеством используется как инструмент для развития безубыточности компании.
Не найдено
продукции. Соответственно, производственный процесс требует хорошего качества сырья и материалов, чтобы обеспечить соответствующее качество продукции, высокую квалификацию производственного персонала и его мотивации, современную производственную мощность.
Профессионально управляемый синтез этих компонентов может создать отлаженный процесс, который предотвращает нарушения производственных задач. Выполнение подготовительных мероприятий, разработка сменных заданий, организованная подача сырья и материалов для выполнения производственного заказа из производственного цикла, обеспечение комфортных психологических рабочих условий, гарантирующих безопасность производителей и потребителей.
Производственный процесс включает не только технологические операции по изготовлению продукции и работы по устранению брака, а так же контроль за соблюдением технологических операций и качеством продукции. Технические и организационно-экономические характеристики процессов управления зависят от вида оп