Социальное одиночество как проблема исследования студентов
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы
Архипова, О.В. Идея образования в контексте постнеклассической культуры / автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук: Санкт-Петербург. 2012. – с. 3.
Авдеева, Е.А. Гуманитаризация системы образования: социально-философский аспект / автореф. диссер. на соискание ученой степени доктора философских наук. Красноярск – 2012.-41с., К.С. Пигров, B.C. Библер, В.В. Налимов;
ПОСТЧЕЛОВЕК И ПОСТЧЕЛОВЕЧЕСТВО: БУДУЩЕЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ EЁ КОНЕЦ? (КРУГЛЫЙ СТОЛ) / Хоружий С.С., Фишман Л.Г., Комлева Н.А., Манойло А.В., Багдасарян В.Э., Радиков И.В., Федорченко С.Н., Абрамов А.В. // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2016. № 3.
Лотман Ю.М. Воспитание души. Санкт-Петербург: «Искусство - СПб», 2005. С. 174.
Пузанова Ж.В. Социологическое измерение одиночества: автореф. дис. … д-ра социол. наук]. М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2009; Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации: офиц. сайт. М., 2009. URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol /2009/12- 05/PuzanovaZHV.pdf.
Российская газета - Федеральный выпуск № 212(8563)
Бармина П.С., Нозикова Н.В. Семейные различия в переживании одиночества и коммуникативных навыках в психологическом консультировании // Материалы секционных заседаний 58-й студенческой научнопрактической конференции ТОГУ. 2018. С. 324-329.
2. Борзова Т.В. Психология понимания в контексте субъектного подхода // Высшее образование сегодня. 2014. № 10. С. 35-43.
3. Киселева В. Подростковое одиночество // Школьный психолог. 2002. № 8 (104). С. 18-24.
4. Корнющенко-Ермолаева Н.С. Одиночество и формы отчуждения человека в современном мире // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 332. С. 40-43.
5. Корчагина С.Г. Психология одиночества. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. 228 с.
6. Леонтьев Д.А. Экзистенциальный смысл одиночества // Экзистенц
Дмитрий Шаменков - основатель и научный руководитель Школы Открытого диалога, директор НОЦ "Информационные и социальные технологии в медицине" Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова Минздрава РФ, доктор, психофизиолог, общественный деятель
Член экспертной коллегии Фонда Сколковогруппы «Открытого диалога» — моя основная методика — создаются как такие кластеры по тренировке дружбы и эмпатии, где люди практикуют свои эмоции в режиме реального времени. Мы смотрим, как чувства других людей влияют на нас, отслеживаем и принимаем свои чувства, учимся завершать эмоциональные циклы. И за очень короткое время эта работа приводит к возникновению мощной близости, теплоты и синхронизации с полем группы. Я уже несколько лет провожу такие тренинги в компаниях, прежде всего с топ-менеджментом. В 2015 году обучение осознанному