Социальная миссия и организационная культура предприятий

Скачать реферат на тему: Социальная миссия и организационная культура предприятий. В котором раскрыты преимущества социальной миссии. Рассмотрена реализация социальной миссии.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
02.10.2025
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
11
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Бизнес всегда был направлен на обеспечение клиентов качественными товарами и услугами. В прошлом клиенты могли быть довольны покупками у компаний, которые удовлетворяли их потребности, но сегодня все больше потребителей проявляют интерес к социальной практике компаний, у которых они покупают.Благодаря технологическим инновациям, помогающим развиваться индустрии электронной коммерции, лидеры этих организаций могут извлечь большую пользу, запустив социальную инициативу. Тем не менее, они должны быть стратегическими в том, как они подходят к этому.Компании делают больше, чем производят товары или создают услуги. Предприятия влияют на общество, окружающую среду, экономику и социальные изменения.Корпоративная социальная ответственность — это сознательные, заявленные усилия, предпринимаемые компанией для обеспечения социальной ответственности. 

Содержание:
Введение
Глава 1. Что такое социальная миссия?
1.1 Преимущества социальной миссии
Глава 2. Разработка социальной миссии
2.1 Реализация социальной миссии
2.2 Можете ли вы иметь более одной социальной миссии?
Глава 3. Что такое организационная культура предприятий?
3.1 В чем важность корпоративной культуры?
Заключение
Список использованных интернет-источников и литературы

Список использованных интернет-источников и литературы
Диалог организационных культур в создании общеевропейского пространства высшего образования: Реализация принципов Болонского процесса в международных образовательных программах с участием России / С. В. Луков (руководитель), Б. Н. Гайдин, В. А. Гневашева, К. Н. Кислицын, Э. К. Погорский; Моск. гуманит. ун-т, Ин-т фундамент. и приклад. исследований; Междунар. акад. наук, Отд. гуманит. наук Рус. секции. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2010. — 260 с. — 100 экз. — ISBN 978-5-98079-651-8.
Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Издательство Икар, 2-е изд. 2004. (ISBN 5-7974-0084-7)
Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2002.
Определение миссии. Определение целей // Разработка стратегии развития. Эффективное управление российскими компаниями : учебные материалы / Под ред. М. П. Синявиной, А. Н. Бурмистрова. — СПб, Решение, 1999. — 70 с. — ISBN 5-93690-003-7
(Параллельные издания): Синявина М. П. Бурмистров А. Н. (ред.) Разработка стратегии развития. — СПб, Равновесие, 1999
Александр Кочнев (редактор раздела). Миссия фирмы (подборка литературы и сайтов)
Джон Коттер. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — 256 с. — ISBN 978-5-9614-1573-5.

Культура включает в себя ценности, нормы, практику и поведение персонала компании. Он описывает, как команда взаимодействует с коллегами и внешними заинтересованными сторонами, а также относится к убеждениям и поведению персонала при выполнении деловых операций. Корпоративная культура развивается с течением времени из совокупных черт и атрибутов владельцев и людей, которых нанимает компания. Он описывает то, как владельцы и сотрудники компании думают, чувствуют и действуют, а корпоративная культура часто подразумевается, а не определяется явно. Владелец стартапа окажет значительное влияние на культуру бизнеса, внося свой вклад в систему ценностей, практики и этики.Четыре различных типа организационной культуры вытекают из концепции конкурирующих ценностей. Какие существуют четыре различных типа корпоративных культур:Клановая культура. В клановых культурах царит дружелюбная рабочая среда для совместной работы. Подобно большой семье, лидеры в организации считаются наставниками, и организация объединяется благодаря традициям и лояльности. Существует также более активное участие и большее внимание развитию человеческих ресурсов. Успех во многом зависит от заботы о людях и удовлетворения потребностей клиентов. Организация помогает достичь этого, поощряя участие, консенсус и командную работу.

Похожие работы