Автоматизация процесса контроля знаний, умений и навыков, в форме тестирования
ВВЕДЕНИЕ
Методы обучения в их традиционных вариантах подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля. Под контролем понимается система научно обоснованной проверки результатов обучения. Более узкое определение понятия «контроль» - это выявление, измерение и оценка знаний, навыков и умений. В педагогическом процессе существует несколько видов контроля: предварительный, текущий, тематический, итоговый.
Система контроля состоит из экзаменов, устного опроса, контрольных работ, рефератов, семинаров, лабораторных и практических работ. В настоящее время большинство общеобразовательных учреждений используют такие методы для контроля успеваемости учеников. Выбор формы контроля зависит от цели, содержания, метода, времени и места.
На современном этапе развития образования в России все больше внимания уделяется внедрению эффективных форм контроля знаний. Одной из таких форм является тестирование, которое является наиболее стандартизованным и объективный методом контр
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Тестирование в сфере образования
2 Требования к системе онлайн-тестирования для образовательной организации
3 Структура системы онлайн-тестирования
4 Обзор существующих аналогичных систем онлайн-тестирования
Заключение
Список литературы не найден
Однако время, затраченное на подведение итогов, увеличивается с ростом числа сдающих тест. Для учителей, регулярно использующих различные тесты, минимизация времени и ресурсов, затрачиваемых на тестирование, может иметь решающее значение.
Использование системы онлайн-тестирования позволяет ускорить процесс тестирования, проводить его удаленно и анализировать результаты тестирования с помощью персонального компьютера. Учитывая распространённость сети Интернет в учебных заведениях среди учащихся и сотрудников, можно сказать, что система онлайн - тестирования доступна многим. Система онлайн - тестирования может стать решением проблемы сокращения общего времени проведения тестов, увеличения качества аналитической оценки их результатов, совмещения процессов создания, проведения и анализа результатов тестов, тем самым повышая эффективность самого процесса тестирования.
Основными стандартизированными формами тестов, используемых в образовании, являются.