Формирование позитивных детско-родительских отношений средствами проведения тематических дней в I младшей группе ДОО

Скачать статью на тему: Формирование позитивных детско-родительских отношений средствами проведения тематических дней в I младшей группе ДОО. В которой показаны взаимоотношения родителей и ребенка. Представлен обзор на авторитетные психологические теории.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
01.10.2025
Объем файла
22 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации психолого-педагогической практики. О значимости данной проблемы свидетельствует тот факт, что многие авторитетные психологические теории, такие, как психоанализ, бихевиоризм или гуманистическая психология, не обошли вниманием эту проблему, рассматривая взаимоотношения родителей и ребенка как важный источник детского развития.

Не найдено

Список литературы
Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
Ждакаева Е.И. Тропинка к счастливой семье. Коррекция детско-родительских отношений через сказку, игру, рисунок. – Санкт-Петербург, 2011
Логинова Е.В., Шиврина Е.В., Александрова И.А. Выстраивание партнерских отношений ДОУ с родителями с целью оптимизации детско-родительских отношений как условие личностного развития ребенка // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 79-84. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/147/7304/
Москалюк О.В. Педагогика взаимопонимания. Занятия с родителями. – Волгоград, 2011.

Возможно, это обусловлено тем, что характер детско-родительских отношений во многом определяет успешность социализации  развития личности ребенка, что отмечается в работах Ю.Б. Гиппенрейтер, Р.В. Овчаровой, И.М. Марковской, A.C. Спиваковской, Г.Т. Хоментаускаса и др. [1].По мнению ученых Л.И. Бажович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, М.И. Лисиной, первые годы жизни – это критический важный период для социального, интеллектуального и личностного развития. Именно  в детском возрасте у человека формируется самосознание, и закладываются первые представления о самом себе, образуются устойчивые формы межличностных отношений [4].Важность детско-родительских отношений и их влияние на жизнь, и судьбу ребенка трудно переоценить. Формирование личности ребенка и его социализация  происходит в непосредственной зависимости от родительского внимания и любви.

Похожие работы