Мобильное приложение для учебного центра «Сталь-центр»
ВВЕДЕНИЕ
Учебный центр профессиональной квалификации– это учреждение профессионального образования, которое помогает осваивать рабочие специальности. От привычных нам профессиональных технических училищ такие учебные центры отличает большая практическая ориентированность, а также более ускоренный курс обучения.
Необходимость выполнения настоящей работы обусловлена потребностью в таком образовательном мобильном приложении, которое стало бы универсальным источником знаний для слушателей учебного центра.
Потребность создания приложения связана со следующими причинами:
необходимость в приложении, которое содержало бы в себе базу данных учебных теоретических тестов по множеству курсов с удобной классификацией, приятным интерфейсом и возможностью выбирать необходимые курсы.
отсутствие универсального приложения, которое взаимодействовало с пользователем, предоставляло тесты по пройденному материалу.
Объектом выпускной квалификационной работы является ознакомление с деятельно
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
1.1. ВИДЫ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 5
1.2. СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 7
2. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЦ «СТАЛЬ-ЦЕНТР» 10
2.1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 10
2.2. СТРУКТУРА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 12
2.3. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА 21
2.4. ЭЛЕМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Android [Электронный ресурс]. – URL: http://www.android.com/ (дата обращения: 18.04.2022).
2. Android Studio [Электронный ресурс]. – URL: https://developer.android.com/studio (дата обращения: 20.11.2022).
3. AppGyver Composer [Электронный ресурс]. – URL: https://www.appgyver.com/ (дата обращения: 20.11.2022).
4. Eclipse [Электронный ресурс]. – URL: https://www.eclipse.org/ (дата обращения: 20.11.2022).
5. Intellij IDEA [Электронный ресурс]. – URL: https://www.jetbrains.com/ru-ru/idea/ (дата обращения: 20.11.2022).
6. PhoneGap Электронный ресурс]. – URL: https://build.phonegap.com/ (дата обращения: 20.11.2022).
7. Start Android – учебник по Android для начинающих и продвинутых
8. Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK. - М.: Вильямс, 2021. - 816 c.
9. Visual Studio [Электронный ресурс]. – URL: https://visualstudio.microsoft.com/ (дата обращения: 20.11.2022).
10. XCode [Электронный ресурс]. – URL: https://developer.apple.com/xcode/ (дата обращения: 20.11.2022).
11. Березовская Ю.В., Юфрякова О.А., Вологдина В.Г. и др. Введение в разработку приложений для ОС Android. - М.: НОУ "ИНТУИТ", 2016. - 434 с
12. Васильева К. Н., Хусаинова Г. Я. Обзор программных средств для разработки мобильных приложений // Colloquium-journal. 2020. №2 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-programmnyh-sredstv-dlya-razrabotki-mobilnyh-prilozheniy (дата обращения: 22.12.2022).
13. Вейл, Эстель HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств / Эстель Вейл. - М.: Питер, 2021. - 415 c.
14. Гарнаев, Андрей Visual Basic .NET. Разработка приложений / Ан-дрей Гарнаев. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 624 c.
15. Гиматдинов Р. C., Тенденции развития сферы разработки мобиль-ных приложений // Скиф. 2019. №6 (34). [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-sfery-razrabotki-mobilnyh-prilozheniy (дата обращения: 22.12.2022).
16. Гриффитс, P. Д. Head First. Программирование для Android / P. Д. Гриффитс. – СПб.: Питер, 2016. – 704 с.
17. Давыдов, С. IntelliJ IDEA. Профессиональное программирование на Java / С. Давыдов, А. Ефимов. – СПб.: БХВ, 2005. – 800 с.
18. Дэрси, Л. Разработка приложений для Android-устройств. Базовые принципы / Л. Дэрси, Ш. Кондер. – Том 1. – М.: Эксмо, 2014. – 598 с.
19. Дэрси, Л. Создание приложений для Android за 24 часа / Л. Дэрси. –
20. Здзиарски, Дж. iPhone. Разработка приложений с отк
Шаг 3: Демонстрация дизайна. Макет обеспечивает полномасштабную демонстрацию дизайна в реалистичной манере. На этом этапе содержание все еще статично, но эта форма представления более понятна, чем предыдущая.
Шаг 4: Кликабельный прототип. Это более детальная форма оконча-тельного дизайна. Он имитирует взаимодействие с пользователем, то есть можно нажимать на все элементы управления. Этот этап требует много вре-мени.
Мобильное приложение активно тестировалось в течение нескольких дней. Выявлялись ошибки, после чего приложение переделывалось.
Время, необходимое на доработку, составляет примерно половину от того, что было раньше. Следует сказать, что исправление приложения неиз-бежна. Невозможно предугадать все возможные ошибки, которые могут возникнуть при создании приложения.
Шаг 5: Тестирование На разных этапах разработки приложения проводились внутренние тесты на симуляторах и на реальных устройствах. Цель тестирования - убедиться, что взаимодействие