Изучение сущности прибыли организации
Введение
Основной задачей предприятия в рыночной экономике является удовлетворение потребностей национальной экономики и граждан с высокими потребительскими качествами и качеством своей продукции, работ и услуг при наименьших затратах, а также увеличение ускорения социально-экономического развития страны. Для достижения своей главной задачи компания обеспечила увеличение прибыли.
Прибыль является основной движущей силой для создания новых предприятий и развития существующих предприятий. Возможность прибыльности побуждает людей находить более эффективные способы объединения ресурсов, изобретать новые продукты, которые могут потребоваться, и применять организационные и технологические инновации, которые, как ожидается, повысят эффективность производства. Каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества на основе прибыльности, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния людей.
Прибыль - это экономическая категория с мн
Содержание
Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность прибыли и её роль в деятельности предприятия. 5
1.1 Прибыль, как показатель эффективности хозяйственной деятельности предприятия. 5
1.2 Механизм формирования прибыли на предприятии. 8
1.3 Влияние современных условий на прибыльность деятельности предприятия 14
Глава 2. Влияние прибыльности деятельности на развитие предприятия. 20
2.1 Факторы, влияющие на увеличение прибыли предприятия. 20
2.2 Резервы роста прибыли предприятия. 23
2.3. Распределение и использование прибыли. 25
Заключение 30
Список литературы 31
Список использованных источников
1. Абрютина М.С. Экономика предприятий / Абрютина, М.С Учебник. — М: Издательство «Дело и Сервис», — 2017.
2. Витебская, Е. С. Экономика организации : учебное пособие / Е. С. Витебская. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. — 296 c.
3. Воронкова, О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление / О.Н. Воронкова, Е.П. Пузакова. – М.: Экономистъ, 2017.– 495 c.
4. Головачев, А. С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / А. С. Головачев. — Минск : Вышэйшая школа, 2018. — 688 c.
5. Горбачева, Л. А. Анализ прибыли и рентабельности: учеб. пособие / Л. А. Горбачева. - М. : Экономика, 2017. – 195 с.
6. Горфинкель В.Л., Швандар В.А. Москва «Юнити» 2017.
7. Грибов В.Д.Г82 Экономика организации (предприятия): учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. — 10-е изд., стер. — м. : кнорус, 2016. — 416 с.
8. Земцов С . П ., Царева Ю . В . Тенденция развития сектора малых и средних предприятий в условиях пандемии и кризиса . // Экономическое развитие России . 2020 . Т . 27 . No 5 . С . 71–82 .
9. Зимовец А . В ., Сорокина Ю . В ., Ханина А . В . Анализ влияния пандемии COVID-19 на развитие предприятий в Российской Федерации // Экономика, предпринимательство и право . 2020 . Т . 10 . No 5 . С . 1337–1350
10. Карпенко, С. М. Экономика организации предприятия. Курс лекций: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) / С. М. Карпенко. — Брянск : Брянский государственный аграрный университет, 2018. — 154 c.
11. Кийски С . В ., Семенова Г . Н . Специальные налоговые режимы для развития малого и среднего бизнеса // Современные проблемы, тенденции и перспективы развития пред- принимательства в России : сборник научных трудов / отв . ред . Т . Б . Фонина . М ., 2021 . С . 17–26 .
12. Ковалев В.В. Введение финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 768 с.
13. Магомедов, А. М. Экономика организации : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 323 с.
14. Мокий, М. С. Экономик
Так, возможно реинвестирование полученных средств обратно в производство, увеличение оборотных активов компании, формирование резервов и фондов, выплата дивидендов акционерам предприятия и т.д.
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться, если не к получению максимальной прибыли, то, по крайней мере, к тому объему прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитее его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождения методов по лучшему их использованию 12. Финансовые результаты от прочей реализации показывают доходы (расходы) от операций, связанных с движением имущества, списанием основных средств с баланса по причине морального износа, сдачей имущества в аренду, аннулирование договоров, прекращением производства и т.п. Прочие