Рабочая тетрадь как средство обучения основам безопасности жизнедеятельности

Скачать статью на тему: "Рабочая тетрадь как средство обучения основам безопасности жизнедеятельности". В которой рассматриваются методы и средства, которые можно использовать на уроках ОБЖ, требования к рабочей тетради и примеры заданий, используемых в ней.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
21.09.2025
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация: Статья посвящена проблеме использования рабочей тетради как средства обучения на уроках ОБЖ. В статье рассматриваются методы и средства, которые можно использовать на уроках ОБЖ, требования к рабочей тетради и примеры заданий, используемых в ней.
Ключевые слова: урок, рабочая тетрадь, методы обучения, средства обучения, разноплановые задания, основы безопасности жизнедеятельности.

 

Содержание не найдено

Список источников

1. А.Т. Смирнов. Рабочая тетрадь основы безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. 6 класс. 4-е издание.-М.: «Просвещение». 2016. – 92с.

2. Батрашев А.В. Памяти академика Мирзы Исмаиловича Махмутова (к 90-летию со дня рождения). УДК 3789(091)(Махмутов М. И.). Философия и история образования. [Электронный ресурс] http://journals.uspu.ru/attachments/article/1250/36.pdf (Дата обращения 09.01.23)

3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М., 2002. С. 141

4. Дубова. Д. Средства обучения и воспитания. [Электронный ресурс ] http://www.eduportal44.ru/Neya/Skazka/SiteAssets/DocLib15/Материально-техническое%20обеспечение%20и%20оснащенность%20образовательного%20процесса/средства%20обучения%20и%20воспитания.pdf (Дата обращения 09.01.23)

5. Классификация методов по характеру познавательной деятельности учащихся (авторы И.Я Лернер, М.Н.Скаткин). [Электронный ресурс] https://poisk-ru.ru/s9411t3.html (Дата обращения 09.01.23)

6. Меркурьева О., Литке С. Рабочая тетрадь как дидактическое средство обучения. ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». 2017 год. [Электронный ресурс] http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3530/Меркурьева%20БАК.pdf?sequence=1&isAllowed=y (Дата обращения 09.01.23)

7. Письмо Роспотребнадзора от 29.01.2008 N 01/384-8-32 "О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на издательскую продукцию". [Электронный ресурс] https://legalacts.ru/doc/pismo-rospotrebnadzora-ot-29012008-n-01384-8-32-o/ (Дата обращения 09.01.23)

Касаемо предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» , по моему мнению, наиболее характерна классификация И.Я. Лернеру и М.Н. Скаткину [5]:
Табл. 1. Классификация методов обучения по И.Я. Лернеру и М.Н. СкаткинуКлассификация методов обучения Метод Объяснение метода Возможные формы проведения занятия
По характеру познавательной деятельности учащихся
Объяснительно-иллюстративные Педагог разными средствами сообщает готовую информацию, а учащиеся ее воспринимают, осознают и фиксируют в памяти Рассказ, объяснение, беседа, показ, доклад, инструктаж, демонстрация и тдРепродуктивный Учащиеся усваивают информацию и могут воспроизвести ее, повторить способ деятельности по заданию преподавателя Упражнения, алгоритмы, лекция и тдМетод проблемного изложения Педагог стави

Похожие работы