Использование игрушек в ДОУ по ФГОС
Аннотация: в статье рассмотрены основные принципы игры и ее организации, виды игр с примерами, развития в условиях ФГОС, ключевые требования для эффективной организации и проведения игр, роль педагогов и конечные результаты влияния игр (игрушек) на детей.
Ключевые слова: - игра, игрушки, задачи, дети, возраст, характер, культура, принципы.
Список литературы
1. Костин Б. Н. Нейтрализация фонемных оппозиций в славянских языках // Вопросы языкознания. – 2021. – № 5. – С. 113-158.
2. Пряхин Г. А. Общее в фонетике восточноевропейских языков. – СПб.: Издательство политехнического университета, – 2021. – 203 с.
Типология игровой активности дошкольников (виды):
1. Игры, инициированные детьми (самостоятельная игра):
- сюжетная (отобразительная);
- сюжетная (ролевая);
- режиссёрская постановка;
- театральная импровизация.2. Игры, инициированные взрослыми, с ярко выраженным обучающим характером:
- дидактические игры с сюжетным рисунком;
- игры с эксперименты, игра в путешествие, с элементами поиска;
- активные игры, с разной интенсивностью;
- игры с музыкой.
3. Игры, обеспечивающие отдых или смену обст