Особенности оценки качества транспортных услуг
Аннотация. В статье рассматриваются подходы к изучению качества услуг общественного транспорта.
Выделяются два подхода. Первый фокусируется на эксплуатационных параметрах функционирования системы. Второй подразумевает использование методов социологических исследований для определения пользовательских предпочтений. Показано, что обе перспективы на сегодняшний день в России имеют как свои преимущества, так и недостатки. Однако сама идея регулярных обследований качества пассажирских перевозок
Содержание не найдено
Список используемой литературы
1. Абызов, В.В. Государственное регулирование транспортного комплекса: зарубежный опыт и российская практика / В.В. // Вестник Тамбовского университета. - 2019. - № 1. - С. 237-242.
2. Будрина, Е.В. Развитие системы городского наземного пассажирского транспорта на основе инноваций // В сборнике: Инновации на транспорте и в машиностроении сборник трудов IV международной научнопрактической конференции. Отв. ред. Т.А. Менухова, А.В. Терентьев. 2019. С. 28-31.
3. Богверадзе, М.В. Организация управления затратами пассажирского автомобильного транспорта в современных условиях / В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник (СибАДИ)». Омск, 2018. С. 22-26.
4. Будрина, Е.В., Лебедева, А.С., Рогавичене, Л.И. Исследование особенностей и условия реализации бесконтактных систем оплаты проезда на городском наземном пассажирском транспорте // Бюллетень транспортной информации. 2019. № 12 (258). С. 24-30.
5. Гаврилов, Д.С. Совершенствование управления на транспорте/ Д.С. Гаврилов, В.А. Грановский // Молодой ученый. - 2019. - №12. - С. 40-42.
Вторым этапом оценки качества обслуживания будет проведен с помощью метода SERVQUAL.
Метод SERVQUAL был разработан А. Парашураманом, В.А Зайтамл и Л.Л Берри для определения качества услуг.
Данный инструмент оценки качества предполагает измерение качества услуги с помощью количественного показателя – индекса качества SQI (ServiceQualityIndex), отражающего соотношение воспринятого и ожидаемого качества услуги. Расчет индекса качества основывается на результатах анкетирования потребителей услуги. При этом