Малый бизнес как объект управления

Скачать статью на тему: "Малый бизнес как объект управления". В которой рассмотрены теоретические аспекты малого предпринимательства и характеристика его экономических субъектов. Определены перспективы управления малым бизнесом в современных реалиях экономики России.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
16.09.2025
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

АННОТАЦИЯ
Целью работы выступает проведение анализа особенностей малого бизнеса, как объекта управления. Актуальность исследования обусловлена изменением современных условий ведения предпринимательской деятельности, что вынуждает проводить поиски методов для стабилизации развития бизнеса. В работе рассмотрены теоретические аспекты малого предпринимательства и характеристика его экономических субъектов. Определены перспективы управления малым бизнесом в современных реалиях экономики России. Проанализированы возможные решения при повышении эффективности управления малыми предприятиями. В заключении установлено, что основными подходами к управлению малым бизнесом является разработка стратегии устойчивого развития и проведение цифровой трансформации.

 

Содержание не найдено

Список литературы:

1. Фархутдинов Т.И. Практическая роль малого и среднего бизнеса при формировании экономики России: проблемы и тенденции // Матрица научного познания. 2021. № 7-1. С. 65-69.

2. Кобелева В.А. Роль и значение малых предприятий в отечественной экономике // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 73-76.

3. Татулян Д.С., Мамий С.А. Роль малого бизнеса в экономике России // Тенденции развития науки и образования. 2021. № 72-3. С. 94-98.

4. Гуськова Н.Д., Ерастова А.В., Никитина Д.В. Стратегическое управление устойчивым развитием предприятий малого бизнеса // Регионология. 2021. Т. 29. № 2 (115). С. 306-327.

5. Корнеева О.Д. Цифровые навыки как важная компонента управленческой компетентности будущего менеджера // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. 2021. №3.

Главными критериями их отличий является доход и количество сотрудников.
Микропредприятия – это субъекты бизнеса, выручка которых не превышает 120 млн рублей в год, а количество сотрудников не больше 15-и человек.
Малый бизнес – это предприятия, выручка которых не превышает 800 млн рублей в год, а количество сотрудников не больше 100 человек.
Средний бизнес – это предприятия, выручка которых не превышает 2 млрд рублей в год, а количество сотрудников от 101 до 250 человек. Для отдельных видов легкой промышленности количество сотрудников может достигать до 1000 человек, что обусловлено низкой выручкой среднего бизнеса при данном виде экономической деятельности.
Управление малым бизнесом, как в сельском хозяйстве, так и в любой другой сфере экономики, тесно связано с непрерывными экономическими процессами. Изучение теоретических подходов к раскрытию сущности малого бизнеса позвол

Похожие работы