Экономическое обоснование открытия туристского агентства «Лотос»

Скачать курсовую работу на тему: "Экономическое обоснование открытия туристского агентства «Лотос»". В которой определены зоны безубыточности и порог рентабельности . Рассчитаны финансовые результаты деятельности предприятия.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.09.2025
Объем файла
143 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире туризм является одним из эффективных средств удовлетворения досуговых потребностей населения, и в настоящее время приобретает массовый характер. Это объясняется возрастанием роли и значимости туризма в жизни общества, усилением его влияния на процессы воспроизводства жизненных сил. А также быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
В современном значении туризм - это деятельность, связанная с массовым туристским движением, осуществляемая с использованием природно-климатических и историко-культурных туристских ресурсов, материально-технической базы туризма и других важных факторов, которые определяют уровень и качество обслуживания. По определению Всемирной туристс

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                     3

Глава1. Предприятие туризма и сервиса как основное звено экономики    4

1.1 Выбор и характеристика сферы деятельности                                              4

1.2 Правовое обеспечение функционирования предприятия                            5

Глава 2. Характеристика и оценка деятельности предприятия                    10

2.1  Организационно-экономическая характеристика (структура управления)  10

2.2  Имущество и капитал предприятия                                                                  11

2.3 Оценка конкурентных преимуществ предприятия                                          20

2.4 Калькуляция себестоимости услуг предприятия                                              22

2.5 Формирование цены и ценовая политика на услуги предприятия                 24

Глава 3. Расчет технико–экономических показателей деятельности предприятия       28

3.1  Определение зоны безубыточности и порога рентабельности                      28

3.2 Расчет финансовых результатов деятельности предприятия                          30

3.3 Основные направления максимизации прибыли предприятия                       32

Заключение                                                                                                               34

Библиографический список                                                                                  35

Библиографический список
1.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (В редакции федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ, от 29.06.2015 № 155-ФЗ, от 02.03.2016 № 49-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 28.12.2016 № 465-ФЗ, от 05.02.2018 № 16-ФЗ, от 18.04.2018 № 71-ФЗ, от 04.06.2018 № 149-ФЗ, от 03.07.2019 № 170-ФЗ, от 16.10.2019 № 336-ФЗ, от 02.12.2019 № 419-ФЗ, от 01.04.2020 № 98-ФЗ, от 08.06.2020 № 166-ФЗ, от 09.03.2021 № 45-ФЗ, от 24.03.2021 № 48-ФЗ, от 20.04.2021 № 93-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 02.07.2021 № 318-ФЗ, от 02.07.2021 № 343-ФЗ, от 02.07.2021 № 352-ФЗ, от 28.05.2022 № 148-ФЗ)
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» 
3. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования
Основная литература.
4. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
7.Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400
8. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.
9.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
10. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
11. Феденева, И. Н. Организация 

Основные производственные фонды пополняются за счет капитальных вложений, финансовыми источниками которых могут быть амортизационный фонд предприятия, отчисления от чистой прибыли и другие источники. К ним относятся средства труда. Согласно закону, к основным фондам относят имущество, служащее не более года и стоимостью дороже двух тысяч рублей, а все остальное в амортизацию.
В процессе своего функционирования основные фонды изнашиваются и переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции в виде амортизационных отчислений. Остаточная стоимость основных производственных фондов - это стоимость основных фондов на данный момент функционирования. Она рассчитывается как разность между балансовой стоимостью основных фондов и суммой их износа на момент проведения оценки, которая соответствует сумме амортизационных отчислений, перечисленных за весь период службы основных фондов.
Ликвидационная стоимость основных производственных фондов - это ст