Трудовые ресурсы как факторы повышения объема производства и сбыта продукции

Скачать статью на тему: Трудовые ресурсы как факторы повышения объема производства и сбыта продукции. В которой показан объем производства. Представлен обзор на производительность труда.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
02.09.2025
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В данной статье раскрывается сущность и значение анализа влияния трудовых факторов на динамику объема продукции, а также стимулирование ее сбыта. Актуальность данной темы обусловлена тем, что повышение производительности труда способствует повышению объема производства, а также достижению нужных организации результатов. Даны рекомендации по увеличению объема производства за счет производительности.

Не найдено

Не найдено

В наше время каждая организация обладает определенным количеством ресурсов, но только действительно конкурентоспособные компании понимают: только их грамотное планирование и распределение – залог стать лидером среди конкурентов. Поэтому каждая организация ищет различные пути экономии ресурсов. Одним из важнейших видов ресурсов являются трудовые. К данному виду относятся различные способности сотрудников, которые они могут применять в ходе рабочей деятельности. Целью данной статьи является анализ связи между объемом производства и сбытом продукции, а также предложить рекомендации по повышению объема производства за счет производительности труда. Статья организована следующим образом: рассматриваются понятия объем производства и сбыт продукции; рассмотрены основные факторы, влияющие на повышение производительности труда; предлагаются рекомендации к предприятию для увеличения объема производства за счет производительности. Чтобы проанализировать процессы, протекающие в организации, необходимо понять, что обозначает данный термин. Организация – объединение определенного количества людей, которые стремятся выполнить миссию компании, а также достичь высоких экономических показателей, которые зависят не только от эффективности сбыта на рынке товаров и услуг, но и от объема производства. 

Похожие работы