Специфика инклюзивного образования на уроках английского языка

Реферат на тему "Специфика инклюзивного образования на уроках английского языка"
Author image
Radik
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.08.2022
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Актуальным направлением реформы системы образования в России является так называемое «инклюзивное образование».

Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Таким образом, инклюзия призвана обеспечить повышение качества образования, воспитания и социализации всех детей.

Инклюзивный ребенок представляет собой сложное психическое образование, в котором недостаточно сформированы или отсутствуют волевые, познавательные, мотивационные, психофизиологические, эмоциональные, и иные свойства психики, развитие или угасание которых обусловлено факторами личностного, социального и педагогического характера.

Не найдено

Литература:

• 1 Абрамова, И. В. Подготовка специалистов для инклюзивного образования / И. В. Абрамова, Е. И. Пушкова // Гуманитарные науки и образование.– 2017. – № 1 (5). – С. 30–33.

• Алехина, С. В. Инклюзивное образование / С. В. Алехина, Н. Я. Семаго, А. К. Фадина. – М. : Центр «Школьная книга», 2016. – 272 с.

• Аверкин, А. В. Особенности инклюзивного обучения/Сборник научных трудов. Новгород : Изд-во НГАСУ, 2016. – С. 214–217.

• Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 368 с.

• Алехина С.В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья – Красноярск: Сибирский федеральный университет, Красноярский ун–т им. В.П. Астафьева. – 2013. – 123 с.

• Выготский Л.С. Проблема возраста // Психология развития и возрастная психология: хрестоматия / ред.-сост. Е.В. Гурова. - М.: Изд-во «МНЭГ1У», 2013. - 316 с.

• Кобрина Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания // Дефектология. - 2013. - № 3 – С. 114.

• Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями / А.Р. Маллер. – М.: Педагогика – Пресс, 2016. – 284 с.

• Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Учеб. пособие для студентов пед. вузов. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2013. – 320 с.

• Общая методика обучения иностранным языкам // под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин Изд-во «Просвещение». - 2013. – С. 181.

• Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев и др. — М.: Академия, 2014. – 654 с.

• Панфилова Е.В. Особенности обучения в коррекционной школе: проблемы учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика: традиции и инновации. - Челябинск: Два комсомольца, 2013. – 143 с.

Элементарных навыков общения в устной и письменной форме с учителем, одноклассниками на иностранном языке строится на основе собственных речевых возможностей и потребностей. Проведение уроков английского языка с детьми ограниченными возможности здоровья является сложным процессом, но при этом учитель получает отдачу от своей работы.
Социализация детей с ОВЗ является основной задачей инклюзивного образования. Главная проблема – удержать внимание ученика и качественно представить новый материал. В силу того, что детям с нарушениями здоровья необходимо представлять материал в зависимости от их компенсаторных возможностей.Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в настоящее время в силу того, что сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Ещё одним ярким примером внедрения инклюзивного образован

Похожие работы