Видотипичное поведение собак и его влияние на процесс обучения

Скачать курсовую работу на тему: Видотипичное поведение собак и его влияние на процесс обучения. В которой исследовано влияние видотипичного поведения на процесс обучения. Изучены материалы и методы исследования.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.09.2025
Объем файла
1969 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
История начинается с приручения волка.С этих пор и началась борьба с видотипичным поведением и усовершенствования дрессировок и обучения.Волки избегали контакт с человеком , пока люди не начали на них охотится и добывать их шкуры для тепла а в очень тёмные времена они ели их мясо.Но в один ответственный момент осознали что волки могут им послужить их приручили и начали использовать охотничьи инстинкты для более крупной добычи, так появились дикие собаки.В типичной для дикой собаки среде обитания есть три фактора, имеющие главное цель в жизни питаться, защищаться от врагов и плодиться.Всё это они делают из за инстинктов .Три стимула объединились.Та часть нервной системы, которая держит под контролем пищеварение, сердцебиение , интересует та часть, которая управляет её поведением, а именно: чувства и нервы, либо предохраняющие собаку.
 

Содержание
Введение 4
Обзор литературы 6
Материалы и методы исследования 28
Результаты исследований 32
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 39

Список литературы
Фатеева Е. Всё о собаке / Е. Фатеева Санкт-Петербург: Диамант. - 2002 - С. 478
Тихомирова О.В. Научись понимать свою собаку / О.В. Тихомирова Москва: Аквариум-Принт. - 2005 - С.61
Бертон Р. Чувства животных / Р. Бертон переводчик Курочкин Ю.А. // Москва: Мир. - 1972 - С. 43
Макконнелл П.Б. По ту сторону поводка. Как понять собаку и стать понятным ей / П.Б. Макконнелл Москва: Догфренд Паблишерс. - 2015 - С. 158
Городецкий В. Чего хочет ваша собака / В. Городецкий Москва: ООО “Харвест”. - 2007 - С. 66
Котенкова Е.В. О чём лают собаки / Е.В. Котенкова А.В. Суворов // Москва: Патриот. - 1991 - С. 131
Уитни Л.Ф. Психология собаки. Основы дрессировки собак / Л.Ф. Уитни Москва: Центрполиграф. - 1999 - С. 141
Людмила Григорьевна, а все-таки главное воспитание, глава из книги 1995 “Ваш четвероногий друг: радости и заботы” – С. 8
В.Н. Зубко. Воспитание щенка – 1996 – С. 82
В.В. Гриценко. Дрессировка для начинающих – 2006 – С. 65

Инстинкты , и в рамках этой темы автор имеет дело с видотипичным поведением (видотипичное поведение — врождённое, наследственно фиксированное, инстинктивное поведение, складывающееся из инстинктивных действий или актов, которые в свою очередь состоят из отдельных инстинктивных движений, вызванным определенными внутренними воздействиями — гормонами, и к половому партнеру, — и анализирует, на какие поступки толкают собаку , действующие изнутри.Интуиция представляет собой врожденную целостную форму поведения, а также и видотипичную часть, которой присуща стабильная комбинация чередующейся серии нервных реакций с определенными стимулами. От рефлекса инстинкт отличается сложностью.Инстинкты собак весьма интересны и необычны, и всем, кто пытается заняться дрессировкой, в первую очередь необходимо познакомиться с данными инстинктами: лишь после этого можно выгодно воспользоваться высокоразвитой специализацией различных пород.Хорошим примером инстинкта допустим пример с собачьими блохами.В сырой теплый августовский денек они откладывают яйца в щелях пола.Появляющимся крошечным личинкам никогда не суждено увидеть своих родителей, которые наверняка погибли от противоблошиного порошка задолго до их рождения. Ни мать, ни отец не учат блох питаться и не излагают , что им следует есть.Их нет рядом и тогда, когда они вырастают в настоящую зрелую ларву, похожую на маленького червячка, — и сообщить, когда и как надо вить кокон и когда прогрызать его, некому.