Отношения между экспортером и дистрибьютором

Скачать реферат на тему: Отношения между экспортером и дистрибьютором. В котором раскрыто рассмотрение деятельности обеих сторон посредничества и их способы ведения бизнеса,
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
01.09.2025
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сегодня будем рассматривать такую важную и актуальную тему, связанную непосредственно с товародвижением, как торговое посредничество.Торговое посредничество является весьма важной и неотъемлемой частью современной рыночной экономики. Торговыми посредниками могут быть как юридические, так и физические лица, которые отвечают за обеспечение оборота товаров между их потребителями и производителями. Их деятельность приносит выгоду и одним, и вторым, так как посредничество сокращает различные издержки товарооборота, ускоряет товарообращение, повышает эффективность торговых сделок и, следовательно, увеличивает прибыль. В дополнение к вышеизложенному добавим, что прибыль посредники получают либо в результате разницы между ценами закупки товаров у экспортеров и ценами, по которым эти товары предоставляются покупателям, либо в виде вознаграждения за предоставленные услуги по продвижению товаров на внешние рынки.
 

Содержание
Введение
1. Суть и терминология
2. Дилеры. Их род и основная деятельность
2.1 Принципалы и сотрудничество
2.2 Дилерские разновидности
3. Отношения между экспортером и дистрибьютором
3.1 Вид дистрибутивной деятельности и организация сбыта
3.2 Основные функции и логистика дистрибьютора
4. Необходимость в услугах посредников
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. Изд-во СПбГУЭФ, 2011. С. 367.
Рысев Н.Ю. Активные продажи. СПб, 2011. С. 416.
Кюренбергер С.А., Записки маркетолога. 2011. С. 256.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., ИНФРА-М, 2010. С. 495.
Федеральный закон от 22.04.2014 г. №39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", ст. 4. С. 217.
Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. 2010. С. 567.
Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я. – М: Изд-во "Альфа-пресс", 2012. С. 248.
 

Для начала разберемся с актуальным темой, кто такие дилеры, дистрибьюторы и выявим особенности их деятельности. Почему актуальной? Потому что в законодательстве практически отсутствуют понятия "дилер" и "дистрибьютор". В некоторых актах существует определение понятия "дилерская деятельность" [1], но в основном наблюдается отсутствие законодательного регулирования проблемы.Вдаваясь в терминологию, можно заметить, что по смысловому содержанию эти названия весьма схожи, и вследствие этого возникает достаточное количество непониманий по поводу определения и правового регулирования деятельности этих представителей товарооборота.Понятие "дилер" в переводе с английского языка означает "продавец", а слово "дистрибьютор" переводится как "распространитель". Дистрибьютором является фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара. Дистрибьютор может быть либо дочерним предприятием, либо самостоятельной фирмой, действующей на договорной основе. [2] Дилером же является предприниматель, совершающий операции с ценными бумагами от собственного имени и за свой счёт. Как можно заметить из вышесказанного, и те, и другие действуют в качестве посредников в системе товарооборота, занимаясь перепродажей. Обычно дилер и дистрибьютор работают вместе, значительно реже дистрибьюторы работают напрямую с конечным потребителем. [2]Иногда посредническую фирму именуют агентом, хотя она не считается отделением компании-производителя.

 

 

 

Похожие работы