История развития женского образования в начале XX века

Скачать курсовую работу на тему: История развития женского образования в начале XX века. В которой исследован облик курсистки в фотографиях начала XX в. Изучено обучение в гимназиях и на высших женских курсах.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.08.2025
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Во второй половине XX в. начинают активно развиваться женские исследования, а в 80-х гг. XX в. было введено понятие «гендерная история», которая стала заниматься изучением системы отношений и взаимодействий, систематизирующих общество по половому признаку.Актуальность данной работы основывается на том, что необходимо изучать историю с разных сторон, принимая во внимание существование женского пола, о котором часто забывают. В связи с развитием гендерной истории появились исследования прошлого, в которых главной целью ставилось изучить систему отношений и взаимодействий, структурировавших общество по половому признаку. Гендерная история включает в себя историю женщин, мужчин, а также квир-объединений и отчасти историю сексуальной культуры. В 1963 году Р. Столлер на съезде психоаналитиков в Стокгольме предложил ввести термин, обозначающий «пол в социальном контексте». 

Содержание
Введение
Глава 1 История развития женского образования в начале XX века
Глава 2 Образ гимназистки в фотографиях начала XX в.
Глава 3 Образ курсистки в фотографиях начала XX в.
Заключение

Не найдено

Помимо этого сайта, были те, которые базировались на частной коллекции. Это «Большой русский альбом» – общенациональная биографическая фототека, собирающая фотографии из семейных архивов. А также некоторые фотографии хранились в виртуальном музеи Кыштымского городского округа.  Здесь материал собран по истории края самим жителями. Можно найти информацию по любому периоду истории.Историография. На сегодняшний момент не возникает трудностей с поиском литературы и научных работ касательно развития женского отечественного образования. Историографию по данной теме можно разделить на три этапа: дореволюционный, советский период и современная российская историография.В дореволюционной отечественной историографии сформировались достаточно разные точки зрения на стремление женщин различных сословий к получению образования, а следовательно, и в дальнейшем его применение во всевозможных сферах жизни общества, в первую очередь в медицинской и педагогической областях. О нерешенности женского вопроса и о довольно ничтожном положении женщин в конце XIX в., даже несмотря на проводимые великие реформы Александра II, писал П. Г. Мижуев.  В то же время, в 1870 году H.A. Корф замечал, что «природа» женщины-матери оказывается той самой благополучной базой для педагогической деятельности женщины.