Моделирование процесса посадки летательного аппарата с пластически деформируемым шасси

Скачать статью на тему: Моделирование процесса посадки летательного аппарата с пластически деформируемым шасси. В которой показано осуществление обслуживания космических аппаратов. Представлен обзор на Орбитальный самолет.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
27.08.2025
Объем файла
962 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Аннотация: Спроектированы схемы стоек шасси для посадочной опоры орбитального самолета. Изложен принцип работы системы, а также преимущества данной конструкции по сравнению с классическими схемами шасси. Проведен численный расчет деформирования краш-боксов различной конструкции с несколькими схемами с целью выявления конструк-ции, имеющей наиболее предсказуемые и прогнозируемые деформации, а также сбалансиро-ванные энергопоглощающие характеристики.

Не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Житомирский Г.И. Конструкция самолетов, М.: Инновационное машиностроение, 2018. С. 278 – 310.
Хусаинов А.Ш., Никитин А.Н. Моделирование деформации краш-боксов современных автомобилей // Вестник УлГТУ, Машиностроение, 2012.
Зузов И.В., Зузов В.Н. Моделирование продольного смятия передних лонжеронов кузова легкового автомобиляс учетом наполнителей и инициаторов деформаций // Известия высших учебных заведений. Машиностроение, 2012.
Гончаров Р.Б., Зузов В.Н. Определение критериев выбора параметров материала-наполнителя в несущих тонкостенных конструкциях каркасного типа применительно к задачам пассивной безопасности автомобилей // Инженерный журнал: наука и инновации, 2019.
Остославский И.В., Стражева И.В. «Динамика полета. Траектории Летательных аппаратов», М.: Издательство «Машиностроение», 1969. С. 353 – 360.
Лукашевич, Афанасьев «Космические Крылья», М.: ООО «ЛенТа Странствий», 2009. 313 с.

В современной инженерной практике существуют способы гашения кинетической энергии удара. Например, в автомобилестроении существует система пассивной безопасности, состоящая из различных конструктивных решений для силового каркаса, а так же краш-боксов. Последние дешевы в изготовлении, имеют малую массу и простую конструкцию. При ударе данный элемент начинает сминаться, таким образом, тратя кинетическую энергию на деформации [2, с. 1].Еще одним способом поглощения кинетической энергии является использование пенных наполнителей, заполняющих лонжероны автомобиля, которые существенно меняют жесткость и энергоемкость конструкций системы пассивной безопасности. Это позволяет значительно улучшить основные параметры элементов данной системы [3]. Обеспечение требуемых энергопоглощающих характеристик происходит за счет подбора пенного наполнителя [4].

Похожие работы