Разработка проекта бенчмаркинга
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время опыт и исследования ряда крупных предприятий показал, что наличие хороших технических условий для производства услуг еще не гарантирует высокое качество обслуживания, стабильный доходи лидирующие позиции в конкурентной борьбе. Прежде всего для достижения успеха в краткосрочной и долгосрочной перспективе необходимо обеспечить организационные условия, разработать и внедрить специальнуюи чётко отработанную систему управления, которая определит дальнейший план, и динамику развития. Именно бенчмаркинг и отражает суть такого подхода и сегодня становится по-настоящему значимым инструментом исследования ситуации на рынке и оценки конкурентоспособных позиций компании, на базе которых принимаются решения стратегического значения.Кроме этого, эти разработки легли в основу развивающейся в последнее время теории и практики бенчмаркетинга.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…
ГЛАВА 1. TЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ БЕНЧМАРКЕТИНГА…………………………………………………………...
1. Понятие сущность, и принципы внедрения инструментов бенчмаркетинга………………………………………………………………….
2. Бенчмаркинг персонала какинструментповышения конкурентоспособности…………………………………………………………
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА БЕНЧМАР- КЕТИНГА ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ».......
1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Деловые линии» и оценка конкурентоспособности……………………...
2. Анализ внешней среды организации…………………………………....
3. Анализ внутренней среды организации………………………………...
4. Разработка проектных мероприятий по бенчмаркингу персонала организации ООО «Деловые Линии»………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГОСТ 7.32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ // СПС КонсультантПлюс.
Соловьева Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 139 с. — (Высшее образование). —URL: httрs://urаit.ru/bсоdе/469403.
Корнеева И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 436 с. — (Высшее образование). —URL: httрs://urаit.ru/bсоdе/470375.
Князев Е.А., Бенчмаркинг для ВУЗов / Е.А. Князев. – М.: Логос, 2020. - 314 с.
Курина Т.Н. Бенчмаркинг в системе современного менеджмента // Креативная экономика. – 2022. – Том 16. – № 3. – С. 1015-1030. – URL: httрs://сrеаtivесоnоmy.ru/lib/114407.
Логинова И.В. Бенчмаркинг: учебное пособие / сост. И.В. Логинова; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – 156 с.
Харламова Т.Л. Бенчмаркинг : учебное пособие / Т. Л. Харламова, Л. Н. Аристархов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли]. - Санкт-Петербург: Политех-Пресс, 2021. - 80 с.
Гайнанов Д.А. Экономико-математическая модель оценки конкурентоспособности предприятия / Д.А. Гайнанов, Г.Р. Гаузирова // Экономика и управление народным хозяйством, – 2021. – № 5 – С. 243-246.
Друкер П. Практика менеджмента: пер. с англ. / П. Друкер. – М.: Вильямс, 2019. – 620 с.
Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах / А.Б. Кулешова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2021. – 256 с.
Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2019. – 335 с.
Бенчмаркинг – новое слово в сфере бизнеса и ведущих деловых кругах России. B нашей стране многие руководители до сих пор настороженно относятся к этому понятию, а консервативные представители старшего поколения образования прошлого века и соответствующей подготовки путают его с промышленной разведкой или шпионажем, скрытым под новомодными словами. Однако, как уже отмечалось, бенчмаркинг был изобретен не вчера
и даже не сегодня.Проблемы устойчивого развития бенчмаркетинга в маркетинговой деятельности предприятия рассматривались такими специалистами, как Заднепровская Е.Л., Джум Т.Н., Климова Т.Б., Ползикова Е.В., Семенова Л.В. и тд.
Рынку транспортировки принадлежит место самого активного и дина-мично развивающегося, основными характеристиками которого выступают систематическая апробация и внедрение новых технологий обслуживания
гостей, разработка инновационных механизмов лояльности и расширения спектра дополнительных услуг, рост онлайновых возможностей для потенциальных клиентов по всему миру .Под бенчмаркингом понимается сравнительный анализ показателей эффективности функционирования определенного предприятия с аналогич-ными показателями более успешных других предприятий. Анализируя существующие подходы к трактовке бенчмаркинга, можно привести следующие трактовки различных ученых.