Цифровая образовательная среда технических направлений подготовки среднего профессионального образования
Введение
Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса. Само понятие «среда» подразумевает наличие в ней совокупности каких-либо объектов или элементов, которые могут быть как связаны между собой, так и независимы друг от друга.
Когда мы говорим о цифровой образовательной среде, то мы подразумеваем три основных направления:
Информационная система как цифровой компонент информационно-образовательной среды, т.е. как система предназначена для хранения, поиска и обработки информации всего образовательного процесса;
Цифровое оборудование, чаще всего это совокупность технических устройств и приспособлений для создания, обработки и хранения информации в цифровом виде;
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Но тем не менее некоторые ее элементы на тот момент уже существовали. Активно развивалась сеть Интернет, что без всяких сомнений облегчало процесс обучения студентам. Доступ к информации значительно упростился и было большим успехом найти отцифрованный учебник или справочник по радиоэлементам. Во-первых, такой источник информации легко изучался дома на персональном компьютере, а не в библиотеке, во-вторых, по такому документу можно было осуществлять быстрый поиск, что значительно сокращало время нахождения необходимой информации.
В оформлении отчетов по лабораторным и практическим работам также намечалась цифровизация. Часть преподавателей требовала сдавать отчеты написанные «от руки» с построенными на миллиметровке графиками, но многие разрешали оформление отчетов на ПК, с применением программ MS Word и MS Excel, что также значительно сокращало время на выполнение поставленной задачи.