Специфика разработки комплексной SMM-стратегии для компании в сфере рекламных услуг (на примере ООО «Диджитал Дженерейшен»)

Скачать дипломную работу на тему: Специфика разработки комплексной SMM-стратегии для компании в сфере рекламных услуг (на примере ООО «Диджитал Дженерейшен»). В которой определено изучение особенностей рекламных каналов в сети Интернет. Изучено составление плана мероприятий по реализации SMM-стратегии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.08.2025
Объем файла
170 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире многие компании сталкиваются с необходимостью продвижения своих товаров и услуг в социальных сетях. Среди огромного разнообразия методов продвижения - социальные медиа являются одним из самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся.Особенно актуальным данный инструмент digital-маркетинга становится для сферы непосредственно самих рекламных услуг. Рекламные агентства часто сталкиваются с необычной трудностью в продвижении, поэтому в данной исследовательской работе особенно хотелось бы разрешить вопрос - как рекламироваться тому, кто сам занимается рекламой? Это вызывает некоторые сложности, так как конкуренция на рынке рекламных услуг очень высока.Одним из ключевых методов для продвижения рекламных агентств являются социальные сети. 

Содержание
Введение…………………………………………………………………….
1. Теоретические аспекты разработки SMM-стратегии…………………
1.1 Понятие, сущность и основные этапы разработки SMM-стратегии…………………………………………………………………..
1.2. Особенности продвижения в области экспертного контента…….
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Диджитал Дженерейшен»…………………………………………………………………….
2.1. Анализ внешней среды рынка рекламных услуг…….……………..
2.2. Анализ внутренней среды и комплекса маркетинга ООО «Диджитал Дженерейшен» на рынке рекламных услуг…………………………
3. Разработка SMM-стратегии для ООО «Диджитал Дженерейшен»……
3.1. Определение стратегии и постановка стратегических целей……..
3.2. План мероприятий по реализации SMM-стратегии и оценка ее эффективности……………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………..

1. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25
беспроигрышных идей: практическое пособие / Е. А. Васильева. — 3-е изд. —
М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 156 c. — ISBN 978-5-394-03192-2.
— Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS :
[сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/83127.html
2. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного
агентства: учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. — М.:
Дашков и К, 2017. — 512 c. — ISBN 978-5-394-02549-5. — Текст: электронный
// Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL:
http://www.iprbookshop.ru/62445.html
3. Матвеева, М. А. Реклама и PR-Интернет: методическое пособие / М.
А. Матвеева, В. Н. Молибог. — Симферополь : Университет экономики и
управления, 2018. — 70 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный //
Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL:
http://www.iprbookshop.ru/86412.html
4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик
рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Дашков и К,
2018. — 324 c. — ISBN 978-5-394-00792-7. — Текст: электронный //
Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL:
http://www.iprbookshop.ru/85717.html
5. Катрычева Арина Владимировна Контент маркетинг как основной
метод digital-маркетинга // Проблемы Науки. 2017. №18 (100). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-kak-osnovnoy-metod-digital-
marketinga (дата обращения: 10.01.2023).

 

На основании проведенного исследования можно в очередной раз подчеркнуть актуальность и востребованность разработки и внедрения  SMM-стратегии для компаний в сфере оказания рекламных услуг.Такой инструмент продвижения не только приносит заявки и увеличивает продажи внутри компании, но и повышает узнаваемость компании, лояльность аудитории к бренду и доверие к специалистам, осуществляющим работу с клиентами.Нетипичная сфера оказания услуг в сфере маркетингового продвижения требует большего внимания к разработке такого типа стратегий. Поэтому на основании вышеперечисленных теоретических аспектов и практических знаний, полученных на базе ООО «Диджитал Дженерейшен», были выявлены следующие элементы специфики разработки SMM-стратегии:1. Структурный подход к подбору тематики для контента. Работая в сфере B2B, очень важно создавать такой пользовательский контент, который будет вовлекать целевую аудиторию компании, а именно предпринимателей и владельцев бизнеса, которым необходимы рекламные услуги. В случае если трактовать информацию с точки зрения работы инструментов, применяемых в ходе работы по оказанию рекламных услуг, можно столкнуться с неправильным попаданием в аудиторию – такой контент скорее заинтересует прямых конкурентов, что может привести к заимствованию информации и отсутствием вовлеченности необходимых целевых групп.2. Определение четкого портрета потребителя.Маркетинговые и рекламные агентства, как правило, имеют широкий спектр оказываемых услуг. При разработке SMM-стратегии необходимо учитывать какие из них нуждаются в наибольшем продвижении. Для этого требуется изучить портреты существующей целевой аудитории, выстроить понимание спроса у потенциальных заказчиков в приобретении тех или иных пакетов услуг. В случае, если пренебрегать данным пунктом, можно столкнуться с расхождением спроса и предложения.