Контроль за выполнением заказов и обеспечение клиентов
Введение.
Актуальность
Вопросы, касающиеся контроля выполнения заказов и обеспечения обслуживания клиентов, являются очень актуальными для любой компании, которая запланирована быть успешной и востребованной людьми. Ведь на рынке всегда есть конкуренция и борьба за внимание клиентов. В выгодной позиции находятся те компании, которые смогли реализовать и оптимизировать основные бизнес-процессы.
Цели и задачи
Целью работы является выяснить, насколько четкий ведется контроль за выполнением заказов и обеспечение клиентов на примере ООО Лента.
Для того, чтобы достичь указанную цель, поставлены несколько задач:
- Охарактеризовать понятие
- Проанализировать значимость контроля выполнения заказов и обеспечения клиентов
- Представить общую характеристику ООО Лента
- Оценить финансовое состояние ООО Лента
- Выявить проблемы с контролем выполнения заказов
- Исследовать обеспечение клиентов
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы узнать, насколько важно вести контроль за заказами и обслуживанием на предприятии.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель и задачи.
В первой главе рассматривается история и общая характеристика понятий контроля выполнения заказов и обеспечения клиентов.
Вторая глава посвящена оценке рассматриваемых понятий на взятом примере.
В заключении подведем итоги проделанной работы и сформируем окончательные выводы по данной теме.
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1……………………………………………………………………………4-14
Параграф 1……………………………………………………………………….4-12
Управление заказами
Параграф 2……………………………………………………………………...12-14
Системы складирования
Глава 2…………………………………………………………………………..15-31
Параграф 1……………………………………………………………………15-22
Контролирование клиентов
Параграф 2…………………………………………………………………...…15-31
Источники……………………………………………………………………….....32
Источники.
https://marketing.wikireading.ru/hLCe4WglwB
https://www.gd.ru/news/14767-dokumenty-dlya-raboty-s-personalnymi-dannymi
https://1gd.ru/#/document/16/73072
https://marketing.wikireading.ru/hLCe4WglwB
Еще одним важным орудием мотивации работников является продвижение по службе, совместно с повышением в заработной плате. Примером может служить система премий, введенная в магазине "Лента". Ежеквартальная премия по итогам оценки рабочих показателей выплачивается каждые три месяца, согласно индивидуальному графику проведения оценки рабочих показателей. Размер премии зависит от оценки рабочих показателей за последние три месяца и составляет:
- - Оценка "4". Исключительные рабочие показатели - 25% от оплаты за отработанные часы;
- - Оценка "3". Значительные рабочие показатели - 15% от оплаты за отработанные часы;
- - Оценка "2". Необходимо некоторое улучшение - 10% от оплаты за отработанные часы;
- - Оценка "1". Неприемлемые рабочие показатели - премия не начисляется.
Возможность повышения по службе зависит от качества работы члена бригады ресторана, и определяется путем подведения результатов нескольких КЛН, о которых будем говорить ниже. Если результаты КЛН высоки, то проводится обучение по новым обязанностям выше занимаемой должности и аттестация по результатам обучения.