Вирусная реклама спортивных проектов в Интернет принцип создания и распространения
Введение
Сегодня под вирусным маркетингом понимается создание "заразной" рекламы, которую люди из целевой аудитории добровольно и бесплатно передают другу в социальных сетях, мессенджерах, по почте и другими способами. Вирусная реклама - это видео, статья или другой контент, который очень распространен: лайки, репосты, комментарии, упоминания о рекламе. Эта популярность не всегда запланирована и может развиваться сама по себе.
Актуальность темы заключается в том, что технология, позволяющая привлечь внимание потребителя в условиях жесткой конкуренции на рекламном рынке торговой компании, будет интересна для широкого спектра информационных и рекламных потоков. Яркость, крик рекламного продукта и огромное желание привлечь покупателя происходят на потребительском рынке. Одна из основных задач рекламодателя - заинтересовать потенциальную аудиторию и предоставить им информацию о своем продукте, чтобы выделиться из всех. Вот почему вирусной рекламе следует уделять особое внимание.
Содержание:
Введение
Теоретическая часть
1) История возникновения вирусной рекламы
2) Преимущества и недостатки вирусной рекламы
3) Цели и задачи вирусной рекламы
4) Виды вирусной рекламы
Практическая часть
Примеры успешных кампаний
Технологии создания вирусного контента
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Амблер Т. Вирусный маркетинг./Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.// - СПб: Питер, 2012г. – С. 12-15.
2. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. //Практика и рекомендации//. - М.: РусПартнер ЛТД, 2010 г. – С. 248 - 252.
3. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин// Маркетинг в России и за рубежом, 2003 - №2. - С. 15-20.
4. Король А.Н., Вирусный маркетинг в системе инновационных маркетинговых коммуникаций/ А.Н. Король // Вестник ТОГУ, 2014 - №2(33). - С. 205-208.
5. Мельников И.В. Суперменеджер в Интернете за 30 минут / И.В. Мельников; Л. Бялык // Создание продвинутых вирусных кампаний, 2012г. - С. 21-24.
8. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Бернет Дж.; Мариарти С. СПб: Питер, 2013. - С. 115-116.
4. Пучков Ю. А Социальные сети как основная площадка для вирусного маркетинга / Ю. А. Пучков // Бизнес-образование в экономике знаний. — 2015. — № 1 (1). — С. 104–106.
С. В. Карпова [и др.] ; под ред. С. В. Карповой. — Москва : Юрайт, 2016. — 457 с.
7. Старовойт М. В. Вирусная реклама как инструмент коммуникативного воздействия / М. В. Старовойт /Вклад студенчества в развитие современного научного знания
8. Гулюк Н.В Анализ и применение вирусного маркетинга в России и за рубежом /
10. Козлов Д. Конвейер особо опасных: вирусный маркетинг / Д. Конвейер // Продвижение продовольствия. PROD&PROD. — №1. — 2009. — С. 34–37.
11. Лебедева О. А. Вирусный маркетинг – инструмент эффективного продвижения товаров и услуг / О. А. Лебедева, А. А. Тулина // Таврический научный обозреватель.
Прежде всего, вирусная реклама наиболее важна для компаний, производящих продукт, на который распространяются ограничения «Закона о рекламе». Вирусная информация быстро распространяется и затрагивает большое количество людей. Основным недостатком является сложность контроля воздействия на потенциальных потребителей.На сегодняшний день массовому применению вирусного маркетинга препятствует ряд факторов, как показал опрос малого и среднего бизнеса в 2017 году, для людей, которые не являются экспертами в области интернет-маркетинга и информационных технологий, довольно сложно разработать алгоритм практического применения вирусного маркетинга понять. И также трудно определить его необходимость в применении в конкретном случае и оценить эффективность его использования. Это приводит к меньшему количеству приложений от вирусного маркетинга до решения маркетинговых коммуникационных целей.