Использование технологии «умный пол» в работе с детьми с ОВЗ
Аннотация
В статье представлена разработка и использование напольных игр для развития дошкольников с учетом особенностей и возможностей каждого ребенка через включение в разные формы организации деятельности детей.
Список литературы
1. Балалиева, О.В. Интерактивная предметно-развивающая среда ДОУ как компонент образовательного процесса [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы II Междунар.науч.конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). – Чита: Издательстов Молодой ученый, 2012. – С. 29-31. – URL https//moluch.ru/conf/ped/archive/59/2434/ (дата обращения: 04.05.2019).
2. Синяпкина, Е.И. Моделирование игрового пространства ДОУ с учетом требований ФГОС // Молодой ученый – 2016. - №14. – С. 566-569. - URL https//moluch.ru/archive/118/32847/ (дата обращения: 28.12.2019).
3. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. /Сост. Н.В. Нищева. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2007. – 128с., ил.
Первый блок – мобильные игры с использованием готовых игровых полей. Игровые поля представляют собой баннерное полотно с изображением соответствующих элементов (Твистер).
Второй блок – статичные напольные игры. Без возможности перемещения. Это игры, которые можно выполнить из цветного скотча, малярного скотча, изоленты, другого подручного материала. Они предназначены для игры на поверхности имеющегося пола в группе.
Мы используем преимущественно изоленту и малярный скотч для создания игр. Оба блока игр можно назвать многофункциональными в зависимости, конечно, от дизайна и содержания, т. е. эти игры фактически универсальны