Проектная деятельность в формировании гражданской идентичности младших школьников

Скачать статью на тему: "Проектная деятельность в формировании гражданской идентичности младших школьников". В которой изучена гражданская идентичность и выявление условий формирования гражданской идентичности младших школьников.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
21 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение. Важное значение в формировании гражданской идентичности отводится начальному звену общеобразовательной школы, там происходит становление личности ребёнка, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, опыта общения и сотрудничества, овладение культурой своего и других, рядом проживающих народов, где формируются основы культурного общения, нравственной и эстетической воспитанности, закладываются первичные ценности лично

Содержание не найдено

Список литературы

1. Григорьев Д. В. Формирование гражданской идентичности современного школьника // Интернет-конференция «Перспектива гражданско-патриотического воспитания в системе образования». URL: http://proektpatriot2.jimdo.com  (дата обращения: 10.02.2022).

2. Логинова Н. В. Гражданское воспитание как объект педагогического исследования // Человек и образование, 2009. № 1. С. 26–31.  

3. Тишков В. А. Старые и новые идентичности [Электронный ресурс]. URL: http://www.valerytishkov.ru/cntnt/nauchnaya_/obrazy_rossii/starie-i-novie-i.html  (дата обращения: 10.09.2023).

Проектный метод обучения имеет довольно давнюю историю, начало которой было положено во Франции и Италии в XVI – XVII вв., где его использовали архитекторы и инженеры для обучения своих учеников. Позже, в 1918 г., У. Килпатриком была опубликована книга «Проектный метод», в которой он популяризовал данный способ приобретения обучающимися знаний, умений и навыков в педагогической науке.
В XX в. в мировой педагогической теории и практике был накоплен обширный опыт применения данного метода. В России он начал применяться с 90-х годов XX в. Сегодня он предполагает совместную деятельность учителя и обучающихся, направленную на поиск решения возникшей проблемы или проблемной ситуации. Исследуемая обучающимися проблема предполагает и достижение прагматической цели – практическую реализацию полученных результатов в том или ином продукте деятельности [37].
В нашем исследовании мы разработали несколько мероприятий, в результате, которых происходит формирова

Похожие работы