Контроль, оценка и самооценка учебной деятельности

Скачать реферат на тему: "Контроль, оценка и самооценка учебной деятельности". В котором рассмотрены различные методы контроля, оценки и самооценки учебной деятельности, их преимущества и недостатки, а также их влияние на мотивацию, обучение и развитие обучаемых.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
14.08.2025
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Контроль, оценка и самооценка учебной деятельности являются неотъемлемыми составляющими образовательного процесса. Они имеют важное значение для оценки прогресса обучаемых и определения эффективности образовательной программы. Контроль и оценка помогают преподавателям и наставникам оценить уровень знаний и навыков учеников, а также выявить области, требующие дальнейшего развития. Самооценка, в свою очередь, позволяет обучающимся осознавать свои сильные и слабые стороны, анализировать свой прогресс и самостоятельно планировать свою учебную деятельность.
Актуальность:
Качество образования
Мотивация учащихся
Личностное развитие
Карьерный и п

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I.  Теоретические особенности контроля учебной деятельности 5

1.1.Понятие «контроля» в учебной деятельности 5

1.2. Методы контроля 6

Вывод по главе I 9

ГЛАВА II. Оценка и самооценка учебной деятельности 11

2.1. Формы и методы оценки учебной деятельности 11

2.2. Методы самооценки и её направления в учебной деятельности 14

Вывод по главе II 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 20

 

Список литература
Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности (studfile.net) [10 C.]
Лекция 10. Контроль в системе учебной деятельности (studfile.net) [10 C.]
Понятие контроля в обучении. Задачи и функции контроля. Виды, формы и методы проведения контроля. Оценка результатов обучения. Причины и профилактика неуспеваемости учащихся. (studfile.net) [10-11 C]
Сластенин В.В. «Педагогика»
Развитие оценочной системы обучения (studfile.net) [84-86 C.]
Методы контроля, самоконтроля и самооценки в педагогическом процессе (studfile.net) [30-36 C.]
Тестирование (studfile.net) [152-156 C.]
Виды заданий для оценки достижения планируемых метапредметных результатов (multiurok.ru)

 

5. Самооценка и взаимооценка: Этот метод контроля включает в себя самостоятельную оценку учащимися своих знаний и умений, а также оценку других учащихся. Это может быть выполнено с помощью анкетирования, рефлексии или обсуждения. Самооценка и взаимооценка позволяют учащимся осознавать свои сильные и слабые стороны и стимулируют развитие саморегуляции и самостоятельности.
Важная составная часть педагогического контроля - процесс оценивания деятельности учащихся и педагогов. Под процессом оценивания понимается взаимодействие педагога или технической системы с учащимися, в результате которого появляется парциальная или/и количественная оценка. По уровню обобщенности оценка делится на парциальную, выраженную в словесной форме, и фиксированную, количественную (в баллах) отметку, и интегрированную, объединяющую первую и вторую оценки. Парциальная оценка выражается в вербальных или невербальных реакциях учителя, отражающих эмоциональное отн

Похожие работы