Управление качеством продукции и технологических процессов
Управление качеством продукции и технологических процессов является важнейшим аспектом любого производственного предприятия. Эффективная система управления качеством позволяет повысить удовлетворённость потребителей, снизить затраты и обеспечить соблюдение нормативных требований. В этой работе рассматриваются различные аспекты управления качеством, включая планирование, выполнение, контроль и совершенствование, а также различные инструменты и техники, используемые для обеспечения и улучшения качества.
Ключевые слова: контроль качества, бизнес, услуги, ISO 9001, система, стандарты.
Содержание не найдено
Список использованных источников.
1. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Джеймс Вумек, Дэниел Джонс ; Пер. с англ. — 7-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 472 с.
2. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса /Джордж Майкл
3. "Статистический контроль процессов: Практическое руководство" /Дональд Уиллер
Международные стандарты, такие как ISO 9001, предоставляют основу для систем управления качеством. Сертификация в соответствии с этими стандартами может продемонстрировать приверженность организации качеству и помочь ей получить конкурентное преимущество.
Управление качеством в конкретных отраслях
Подход к управлению качеством может варьироваться в зависимости