Особенности организации и проведения отдельных мероприятий в сфере ивент-маркетинга

Скачать реферат на тему: "Особенности организации и проведения отдельных мероприятий в сфере ивент-маркетинга". В котором проанализированы теоретические аспекты событийного маркетинга. Рассмотрены особенности проведения. Проведен анализ событийного мероприятия.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
13.08.2025
Объем файла
47 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Событийный маркетинг стал неотъемлемой частью стратегий продвижения для современных брендов, что объясняется его уникальной способностью создавать непосредственные и запоминающиеся взаимодействия с целевой аудиторией. В условиях растущей конкуренции и информационного перегруза, компании стремятся выделиться, используя события как платформу для непосредственного общения. Это не просто способ представить продукт; это возможность создать атмосферу, погружающую потребителей в уникальный мир бренда.
Актуальность событийного маркетинга также обусловлена изменением потребительских предпочтений. Век цифровых технологий укрепил желание людей к зрительному и физическому опыту. Люди стремятся к живым эмоциям и личным связям, которые можно получить только на мероприятиях. Событийный маркетинг позволяет удовлетворить этот запрос, соединяя бренд с опытом, который невозможно забыть.
Таким образом, уникальность событийного маркетинга заключается в его способности создавать стойкие ассоци

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические аспекты еvent-маркетинг 4

1.Определение еvent-маркетинга и его виды 4

2.Особенности организации мероприятий 9

Глава II. Анализ событийного мероприятия 11

1.Разбор событийного мероприятия HR FORUM BIG FISH 11

Заключение 16

Список литературы 17

Список литературы

1.БулановаЕ.О. Event на службе маркетинга: какпривлечь внимание клиентов // Маркетинговые коммуникации. —2019. —No2. —С.108–113
2.Коммерсантъ – URL: https://www.kommersant.ru/doc/7179637 (дата обращения 03.04.20124).
3.НаучныйКорреспондент –URL: https://nauchkor.ru/pubs/rol-event-marketinga-v-prodvizhenii-kosmeticheskoy-produktsii-na-rossiyskom-rynke-5f2c2e64cd3d3e0001b43c09 (дата обращения 03.04.20124).
4.НРФ РЕГИОНЫ– URL: https://regions.advertisingforum.ru/?utm_source=adweekhr&utm_medium=button (дата обращения 03.04.20124).
5.Что такое Event-marketing? – URL: https://www.rusconsult.ru/common/news/news_438.html (дата обращения 03.04.20124).
6.Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг – URL: https://diplomba.ru/work/17003 (дата обращения 03.04.20124).
7.HR FORUM BIG FISH– URL: https://uralhr.ru/#tlection=651986282_2 (дата обращения 03.04.20124).

Не забывайте также о значении обратной связи. Проведение опросов по завершению мероприятий поможет понять, что именно понравилось вашим сотрудникам, а что можно улучшить в будущем. Это даст возможность адаптировать корпоративные мероприятия под реальные потребности и желания коллектива. В итоге, создание благоприятной атмосферы на работе, подкрепленной интересными и разнообразными мероприятиями, позволит значительно повысить лояльность сотрудников и уменьшить текучесть кадров.
Тренинг: образовательные форматы, которые помогают сотрудникам развивать свои навыки и осваивать новые знания. Они служат нематериальной мотивацией. В последнее время в этой сфере стали популярны мероприятия, такие как тимбилдинг и family day. Тимбилдинг, в переводе означающий командообразование, представляет собой инструмент для создания крепких корпоративных связей даже между теми сотрудниками, которые раньше не взаимодействовали. Участники этих мероприятий учатся сотрудничать, нах

Похожие работы