Классификация предприятий розничной торговли
Введение
Розничная торговля – это конечная форма продажи товаров в небольших количествах конечному потребителю через магазины, павильоны, ларьки, палатки и другие торговые точки. Коммерческая работа по продаже розничного бизнеса, в отличие от оптового бизнеса, имеет свои особенности. Розничные предприятия продают товары напрямую населению, а это означает, что отдельные лица, используя свои собственные специфические методы и приемы розничных продаж, в конечном итоге дополняют привлекательность производителя товара.Она претерпела коренные изменения в период рыночных реформ.В розничной торговле, как ни в какой другой отрасли экономики, сложилась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность здесь наиболее высока.В розничных предприятиях будет замкнут оборот средств, вложенных в товары народного потребления, стоимость товаров будет переведена в денежную стоимость, а для возобновления производства товаров будут созданы хозяйственные фонды.
Оглавление
Введение
Глава 1. Понятие «предприятие розничной торговли»
1 Подходы к классификации торговли
2 Сущность понятия и формы розничной торговли
3 Особенности функционирования розничной торговли
Глава 2. Организационные формы управления розничной торговли
1 Классификация предприятий розничной торговли
2 Сущность процесса управления розничной торговлей
3 Организационные структуры торговых фирм
Глава 3. Система распределения и товародвижения розничной торговли
1 Функции канала распределения. Число уровней канала
2 Товародвижение
3 Роль розничных и оптовых торговцев в процессе товародвижения
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников:
https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli/viewerhttps://studfile.net/preview/6872138/page:26/Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товароа. М, Прогресс, 1990
Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.
Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997- 576с
http://eor.dgu.ru/lectures_f/Электронный%20курс%20лекций%20Маркетинг/Лекция%206.htmhttps://marketing-tut.ru/marketing/tovarodvizhenie.htmДтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения,2003.
Булатов А.С. Экономика. - Москва,2005.
Это связано с тем, что развитие системы розничного предпринимательства производителями товаров, оптовыми организациями и муниципальными органами власти является вполне закономерным процессом и направлено на создание полноценной, социально ориентированной рыночной среды.В этой среде независимым розничным торговым предприятием является предприятие, не входящее ни в какие объединения. Магазин, принадлежащий товаропроизводителю или оптовой организации, всегда функционирует в составе соответствующей компании и поэтому является зависимым. Муниципальный торговый объект - это, как правило, социально ориентированное розничное торговое предприятие, дополняющее сложившуюся в рамках муниципального образования систему торгового обслуживания.Чтобы выяснить основные формы розничной торговли, необходимо принять во внимание критерии, по которым обычно классифицируются розничные торговцы. В качестве таких критериев используются структура собственности, структура Стратегии торговой организации, уровень предлагаемых услуг и формы торговли, не связанные с магазинами.В настоящее время на рынке представлены практически все формы организованной розницы. Рассмотрим самые распространенные.Дискаунтеры — у них ограниченный выбор и довольно низкие цены, что приводит к высокой посещаемости. Особенно активно этот формат развивался после дефолта, когда резко упала покупательная способность россиян.