"Кадры" Шон Леви.
Сегодня в виде досуга, по совету коллеги, решила посмотреть фильм «Кадры» режиссера Шона Леви. Помимо хорошего настроения, полученного от просмотра хорошей комедии, решила проанализировать любопытный фрагмент фильма, касающийся техники продаж. Для этого «коротенько, минут на сорок», как говорил товарищ Огурцов в фильме «Карнавальная ночь», постараюсь сделать и сформулировать правильные выводы из увиденного.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
ость этих факторов на психологическом уровне оттолкнула потенциального клиента, заставила его настороженно и с недоверием относиться к продавцам. В природе каждого человека заложена боязнь нового и неизвестного, а в характере многих предпринимателей на инстинктивном уровне - нежелание искать «лучшего», имея «хорошее». Так как «хорошее» уже приносит прибыль, а необдуманные изменения могут ее лишить.
Опытные продавцы это знали и не совершили ошибок, допущенных новичками. Их работа строилась «от клиента к продукту», а не наоборот. Вступив в беседу с хозяином пиццерии, они обращались к нему по имени, отметили положительные стороны его бизнеса, осведомились о потребностях и планах. И только установив психологический контакт, увидев отклик в виде улыбки и смеха, заявили о своем продукте. Аргументировано объяснили, как его внедрение может увеличить прибыль заведения. Дали понять, что их цель не изменить работающую систему, чего так боится предприниматель, а расширить её возможности. Услыша