Использование техник скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе

Скачать статью на тему: "Использование техник скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе". В которой рассматриваются техники и упражнения скорочтения в образовательной деятельности с младшими школьниками начальных классов (с 1-4 классы) в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
13.08.2025
Объем файла
31 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье рассматриваются техники и упражнения скорочтения в образовательной деятельности с младшими школьниками начальных классов (с 1-4 классы) в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Описываются основные упражнения, направленные на развитие навыков быстрого и эффективного чтения, улучшение понимания прочитанного и повышение общей грамотности учащихся. 

Ключевые слова: скорочтение, младшие школьники, ФГОС, техники, упражнения,  чтение,  грамотность.     

Содержание не найдено

Список литературы.
1.Ахмадуллин Ш.Т. «Скорочтение для детей: как научить ребенка быстро читать и понимать прочитанное / Шамиль Ахмадуллин.-М.: Нева, 2024- 192 с.,цв.ил.
2.Пронина, И. В. Использование в начальной школе технологий обучения детей осмысленному скорочтению / И. В. Пронина. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург: Сатис Ъ, 2014. — С. 176-178.
3.Мисаренко Г.Г. Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе: Пособие для учащихся-13-е изд.-М.:МТО инфо, 2024.-128 с.: ил.
4. Сёренсен Х. Большая книга ходилок и бродилок: Проходим лабиринты с Конни / Ханна Сёренсен; Пер с нем. –М.:Альпина Паблишер, 2021.-48 с.: ил.-(«Лучший друг – Конни»).

Чтобы диалог был полноценным и содержательным, детям необходимо по ходу чтения совершать разнообразную работу: находить в тексте прямые и скрытые вопросы, задавать свои вопросы, обдумывать предположение о дальнейшем развитии событий).Итак, побудем в роли ученика. Мы поработаем уже с заданиями, которые можно дать детям на втором или на третьем этапах работы с текстом.
Две сказки. Дети знакомятся со сказкой Джоэля Харриса «Как Братец Кролик лишился хвоста» и сравнивают с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», с которой работали на прошлом уроке.
Перед чтением, во время чтения и после чтения заполняем сравнительную таблицу для полного осознания

Похожие работы