Концептуальные идеи организации образования в частном вузе

Скачать статью на тему: "Концептуальные идеи организации образования в частном вузе". В которой обоснована совокупность факторов, которые могут содействовать эффективности образования.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
12.08.2025
Объем файла
53 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. Обоснована совокупность факторов, которые могут содействовать эффективности образования, если каждый из названных факторов воспринимать как концептуальную идею, развиваемую в соответствии с общей концепцией негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования.     
Ключевые слова: мобильность, интеграция в вузе, организация интеллектуального труда, конкурентоспособный специалист.

 

Содержание не найдено

Список литературных источников
1. Паршин А.В. Харченко В.Н. Конкурентоспособность высшего учебного заведения в современных условиях [текст] / монография / Паршин А.В. Харченко В.Н.; - Макеевка: Изд-во «Ноулидж» (Донецкое отделение), 2010.- 260 с.
2. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций студентов- первокурсников [Текст] / Н.Ф. Ефремова // Высш. образование в России. –2010. - № 4. – С. 43-48.
3. Вахтеров В.П. Тяжба между общим и профессиональным образованием //Основы новой педагогики. – М.: Педагогика, 1987. -С. 256-267.
4. Паршин А.В. Харченко В.Н. Условия и факторы управления качеством компетентностно-ориентированного образования в негосударственном высшем учебном заведении [текст] / монография/ Паршин А.В. Харченко В.Н.; Ростовский институт защиты предпринимателя.- Ростов-н/Д.: Изд-во АкадемЛит, 2008. 144 с.
5. Паршин А.В. Харченко В.Н. Конкурентоспособность высшего учебного заведения [текст] / монография / Паршин А.В. Харченко В.Н.; Ростовский институт защиты предпринимателя.- Ростов-н/Д.: Изд-во АкадемЛит, 2010.340 с.

Подобную мобильность обеспечить не просто. Институт снижает цены на образовательные услуги, тратит дополнительные средства на рекламную кампанию, на участие в выставках, конкурсах, коммерческих проектах, бесплатно обучает школьников в расчете на их возможное поступление в институт. Имеет место конкуренция в этом сегменте рынка образовательных услуг, но ее участники из госсектора конкурируют далеко не только за счет качества, и даже не столько за счет него, а скорее посредством лоббистского ресурса государства. И это подает плохой пример частным вузам.
2. Коммерческое сотрудничество вузов с работодателями постепенно развивается и имеет в дальнейшем хорошие перспективы. При наличии качественного преподавательского состава частные вузы все активнее становятся партнерами многих компаний, испытывающих потребности в переподготовке своих сотрудников. Это дает возможность институту иметь современные базы п

Похожие работы