Основы бизнес-планирования зоомагазина

Скачать реферат на тему: Основы бизнес-планирования зоомагазина. В котором раскрыт поиск наиболее выгодного направления предпринимательской деятельности при относительно небольших накопительных вложениях.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
09.08.2025
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Задачи бизнес-плана: рассмотреть возможность открытия зоомагазина, продающего: товары для содержания, питания животных, известных торговых марок и собственного производства.Начало реализации проекта относится к началу 2022 года. Горизонт финансового планирования составляет 3 года. Начальный период реализации – Январь 2022 года.

Содержание
1. Резюме
Описание бизнеса
Продукты и услуги
Анализ рынка
План маркетинга
План производства
Организационный план
Финансовый план
Анализ рисков

Не найдено

Несмотря на высокую конкуренцию, у отрасли имеется потенциал. Если правильно сформировать ассортимент и открыть магазин в хорошем месте, то можно получать стабильную прибыль.По словам Елены Шульгиной, директора по развитию бизнеса в Ozon, в марте сектор стал востребован в России как никогда. Жители крупных городов все активнее пользуются бесконтактными форматами доставки (их количество каждую неделю растет в 2 раза) и уже перенесли большую часть покупок из офлайна в онлайн, например, в типичном заказе Ozon сейчас 7-8 товаров, а чаще всего покупают продукты питания и товары повседневного спроса.  На фоне общего повышения продаж FMCG-товаров вырос и спрос на корма и товары для животных. По подсчетам маркетплейсов отдельные категории взлетели в несколько раз.  «Продажи товаров для животных выросли на 75% год к году, а быстрее всего растут продажи корма для кошек и собак – на 249% и 265% соответственно, корма для грызунов – на 187%, наполнителей для туалетов – на 294% год к году – рассказывает Елена Шульгина. – Учитывая, что россияне сейчас в основном проводят время дома, растут и продажи игрушек для животных – на 120% год к году, очевидно, что питомцев тоже нужно развлекать.Объём российского рынка кормов для домашних животных сегодня составляет более 300 млрд рублей. На фоне роста количества домашних животных, а также увеличения распространения готовых кормов отрасль последние годы показывала рост в 10% ежегодно. За последние три года количество домашних животных увеличилось на 25%, и сейчас в России около 40 млн кошек и 23 млн собак

Похожие работы