Языковая специфика авторского документального фильма «Зарождение казанского стендапа»

Скачать статью на тему: "Языковая специфика авторского документального фильма «Зарождение казанского стендапа»". В которой исследуются языковые приемы и стилистические элементы, используемые в авторском документальном фильме «Зарождение Казанского стендапа», снятом в 2024 г. Анализируются монтажные техники и звуковое оформление.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
08.08.2025
Объем файла
30 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: исследуются языковые приемы и стилистические элементы, используемые в авторском документальном фильме «Зарождение Казанского стендапа», снятом в 2024 г. Анализируются монтажные техники и звуковое оформление. Особое внимание уделяется лексическим особенностям, позволяющим воплотить авторский замысел и установить связь с аудиторией. Определяется, как языковые особенности влияют на восприятие и интерпретацию авторского проекта, делая его более доступным и заметным для зрителей.
Ключевые слова: авторский документальный фильм, клиповая структура, композиционные особенности, монтажные техники, музыкальные композиции, телевизионный язык.

 

Не найдено

ЛИТЕРАТУРА

1. Качанов Д.Г. Нарративный анализ как метод исследования традиционных и мультимедийных журналистских произведений // Медиаскоп. 2020. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2621. DOI: 10.30547/mediascope.2.2020.5.

2. Пронин А.А. Документальный фильм как публицистический нарратив: структура, функции, смысл: автореферат дис д-ра филол.наук: 10.01.10 / Пронин Александр Алексеевич.  СПб., 2016. 52 с.

3. Семибратов Д.Н. Документальное кино: основные подходы и методы изучения / Д. Н. Семибратов // Культурная жизнь Юга.  2018.  № 1 (68). С. 102 – 105.

4. Черданцева И.В. Документальное кино как философский текст / И. В. Черданцева, Ж. Ю. Голенко // Философские дескрипты.  2023. № 27.

Синхронизация экранных ритмов с музыкальными усиливает эмоциональное воздействие на зрительскую аудиторию и, одновременно с этим, – позволяет обозначить более тесные взаимосвязи с происходящим [3].
Язык документального фильма представляет собой не только устную речь и точную формулировку мыслей автора; имеют важное значение монтажный и звуковой языки. В анализируемом проекте моделируется пространство для передачи авторских идей зрительской аудитории.
Монтажный язык заимствован у яркого представителя российской документалистики – С. Натанзона, экс-журналиста канала «Россия – 24». В настоящее время он снимает документальные тревел-фильмы о своих путешествиях по опасным странам и регионам Азии, Европы и США. Следует отметить, что его стиль заметно выделяется на фоне конкурентов. Динамичные кадры роскошных зданий резко сменяются полётами квадрокоптера и клиповым монтажом, где зрит

Похожие работы