К вопросу о формировании корпоративного имиджа в новых медиа

Скачать статью на тему: "К вопросу о формировании корпоративного имиджа в новых медиа". В которой исследуются ключевые аспекты формирования корпоративного имиджа в условиях новых медиа с акцентом на эффективные методы, способствующие этому процессу.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
08.08.2025
Объем файла
36 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация: в статье исследуются ключевые аспекты формирования корпоративного имиджа в условиях новых медиа с акцентом на эффективные методы, способствующие этому процессу. Подробно анализируются подходы к взаимодействию с аудиторией через социальные сети и официальные сайты. На примере ПАО «Татнефть» и «КАМАЗ» рассматривается, как участие в общественно значимых проектах и сотрудничество с информационными партнёрами содействуют укреплению положительного имиджа. В заключении подчеркивается, что грамотное управление корпоративным имиджем в новых медиа усиливает доверие клиентов и открывает новые возможности для расширения бизнеса.
Ключевые слова: корпоративный имидж, новые медиа, социальные сети, репутация, контент, целевая аудитория, общественность.

 

Содержание не найдено

ЛИТЕРАТУРА

1. Берёзина В.Е. Положительный имидж-защита от ваших ошибок // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2 – 1. С. 179 – 186.

2. Киселева Ю.Н., Моисеева В.И. Формирование имиджа организации // Научный журнал молодых ученых. 2016. №2 (7). С. 177 –180. 

3. Завьялова А.Г., Черняуская Д.Р. Исследование корпоративного имиджа // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 10 – 1. С.  130 –133. 

4. Грицкевич О.В. Особенности формирования имиджа организаций на современном этапе // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2011. №1. т. 3. С. 34 – 38. 

5. Рафикова Р.Р. Особенности PR-технологий при формировании имиджа информационных агентств: российский и зарубежный опыт // Вестник науки. 2024. №5 (74). С. 787 – 791. 

6. Дорожков Н.Д., Купчинская Ю.А. Корпоративный имидж, как константа гудвилла // Бизнес-образование в экономике знаний. 2018. №3 (11). С. 30 – 33. 

7. Петропавловская Ю.А. Особенности 

Ключевым инструментом для этого стали связи с общественностью, которые помогают достигать целей предприятия. При этом завоевание доверия потребителей важно строить не любой ценой, а на основе ответственных и социально значимых действий​ [6, с. 31 – 32].
Для анализа мы взяли ПАО «Татнефть» и ПАО «КАМАЗ», несмотря на разницу в продуктах и специализациях, данные компании являются лидерами промышленного сектора Татарстана. Каждая организация представляет собой пример мощного бренда с устойчивым присутствием в медийной среде, что позволяет выявить уникальные подходы и ключевые особенности их коммуникационных стратегий.
ПАО «Татнефть» демонстрирует многогранный подход к формированию корпоративного имиджа, активно используя новые медиа. Например, на официальном сайте работники регулярно публикуют информацию о своей деятельности, достижениях и новых инициативах. На онлайн-странице мож

Похожие работы