Роль и механизмы влияния социальных сетей на стратегическое управление компанией

Скачать отчет по практике на тему: "Роль и механизмы влияния социальных сетей на стратегическое управление компанией". В котором выявлены механизмы влияния социальных сетей на стратегическое управление организацией. Проведен анализ деятельности SMM-агентства «Кликау».
Author image
Denis
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
08.08.2025
Объем файла
69 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития общества немыслим без активного использования цифровых технологий и новых каналов коммуникации, среди которых особое место занимают социальные сети. С течением времени социальные платформы эволюционировали от инструментов межличностного общения до мощных бизнес-инструментов, оказывающих серьёзное влияние на деятельность компаний. В условиях высокой конкуренции и стремительной цифровизации именно социальные сети становятся важнейшими каналами взаимодействия с потребителями, формирования имиджа бренда, выстраивания репутации и принятия управленческих решений.
Стратегическое управление сегодня невозможно представить без учета влияния информационной среды, и в первую очередь — социальных сетей. Они позволяют бизнесу не только адаптироваться к изменениям рыночных тенденций, но и формировать обоснованные прогнозы, корректировать стратегические цели, оценивать результаты своей деятельности в режиме реального времени и выстраивать долгосрочные взаимоотн

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: СОДЕРЖАНИЕ, ФУНКЦИИ 6

ГЛАВА 2 МЕХАНИЗМЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 18

ГЛАВА 3 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АГЕНТСТВА «КЛИКАУ» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (в ред. от 07.04.2025) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/. 

Литература:

2.   Ахмаева Л.Г. Маркетинг в цифровой среде: учебное пособие /Л.Г. Ахмаева, Д.В. Долгополов, А.И. Еремеева // М: Русайнс, 2025. – 96 с.

3. Васильева Е.В. Интернет-предпринимательство: UX-дизайн и JTBD: учебник / Е.В. Васильева // М: КноРус, 2023. – 234 с. 

4. Гумерова Г.И. Инновационный менеджмент цифровой экономики / Г.И. Гумерова, Э.Ш. Шаймиева // М: КноРус, 2024. – 101 с.

5. Москвитин Г.И. Интернет: механизмы распространения информации: учебно-методическое пособие / Г.И. Москвитин // М: Русайнс, 2024. – 74 с.

6. Масленников В.В. Цифровой менеджмент / В.В. Масленников, Ю.В. Ляндау, И.А. Калинина, Е.В. Попова, Е.С. Бирюков// М: КноРус, 2024. – 176 с.

7. Никишкин В.В. Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития: Монография / В.В. Никишкин // М: Русайнс, 2023. – 217 с.

8. Попкова Е.Г. Маркетинг в рекламе: учебник / Е.Г. Попкова, Е.А, Родина, А.В. Боговиз // М: КноРус, 2024. – 128 с.

9. Платов А.В. Теория и практика современного менеджмента / А.В. Платов // М: КноРус, 2023. – 241 с.

10. Разумов Д.С. Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики: монография / Д.С. Разумов, И.Е. Куршакова, Ю.О. Лещенко, А.О. Любушкина, В.В. Протасова, А.А. Чепурной, Р.В. Шанк // М: Русайнс, 2023. – 34 с.

11. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учебник / М.Д. Твердохлебова // – М: КноРус, 2024. – 159 с.

Интернет-ресурсы:

12. Аннаев А. Инновационный менеджмент как одно из направлений стратегического менеджмента /А. Аннаев// Журнал «Символ науки». – 2023. – № 1-1-2. [Электронный ресурс].  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-menedzhment-kak-odno-iz-napravleniy-strategicheskogo-menedzhmenta, свободный. – Загл. с экрана.

13. Авагян В.В. Трансформация инструментов цифрового маркетинга в новых cоциально-экономических условиях / В.В. Авагян // Журнал «Информация и инновации». – 2022. –  № 17 (3). [Электронный ресурс].  URL: https://doi.org/10.31432/1994-2443-2022-17-3-39-48, свободный. – Загл. с экрана.

14. Арашев М. Цифровые технологии в ма

Платформы позволяют компаниям реализовывать комплексные маркетинговые кампании с использованием таких инструментов, как таргетированная реклама, взаимодействие с лидерами мнений (инфлюенсерами), а также выстраивание коммуникационных воронок, ориентированных на поведение и интересы конкретных пользовательских сегментов.
— Образование и поддержка.
Социальные сети активно выполняют функцию площадок для неформального и профессионального образования, предоставляя пользователям доступ к разнообразным форматам обучающего контента: от онлайн-курсов и экспертных публикаций до прямых трансляций мастер-классов и участия в специализированных профессиональных сообществах. Такие формы взаимодействия способствуют не только саморазвитию пользователей, но и распространению отраслевых знаний, созданию благоприятной среды для обмена опытом и консолидации профессиона

Похожие работы