Влияние физической культуры на детей младшего школьного возраста
Современное общество стремится к тому, чтобы каждый ребенок с раннего возраста рос здоровым, сильным и гармоничным. Физические упражнения являются важнейшим фактором оздоровления человека и укрепления его здоровья.
В основе физических упражнений лежит движение, двигательный процесс, двигательная тренировка и физическое упражнение. Под влиянием различных упражнений укрепляется физическое здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки и умения, развиваются физические качества, создаются условия для интеллектуального, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Физическое воспитание является разновидностью образования, и в его содержании находит отражение обучение спорту, развитие физических качеств, освоение специальных спортивных знаний, формирование осознанной потребности в приобщении к спортивной деятельности. В физическом воспитании школьников главную роль играет основная гимнастика, и ее приемы составляют большую часть школьной программы физического воспитания.
Содержание не найдено
Список использованной литературы:
1. Варламов Д.Б., Егорычева Е.В., Чернышева И.В. Значение физической культуры для детей школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(19). URL: http://sibac.info/archive/guman/4(19).pdf (дата обращения: 22.01.2020) 2. Виноградов П.А. Основы физической культуры и здорового образа жизни – Москва: Советский спорт, 1996. 3. Влияние физической культуры на здоровье младших школьников [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/material-dlya-uchiteley-nachalnykh-klassov-vliyanie-fizicheskoy-kultury-na-zdorove-mladshikh-shkolnikov.html (дата обращения 22.01.2020) 4. Гафурова Д.А. ВЛИЯНИЕ СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ НА СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(41). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/6(41).pdf (дата обращения: 22.01.2020) 5. Двигательная активность в начальной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/dvigatelnaya-aktivnost-v-nachalnoj-shkole.html (дата обращения 22.01.2020) 6. Малярчук Н.Н. Сохранение здоровья воспитанников младшего школьного возраста в семье: Учебно-методические материалы для педагогов по организации работы с семьёй. – Тюмень, Департамент образования и науки Тюменской области, 2012.
- предварительный (разминка, разминка мышц);
- основной (спортивные соревнования, кросс и т.д.);
- окончательный (тренировки на восстановление дыхания, низкоинтенсивные упражнения).
Благодаря такой организации нагрузка увеличивается в начале занятия и уменьшается в конце.
5. Форма внеурочной организации. Основными формами внеурочного физического воспитания являются:
- спортивные кружки;
- общая физическая подготовка;
- предварительно физкультурные группы и секции по спорту, туризму.
Если родители передают ребенку не только культурные ценности, но и такие ценности, как любовь к спорту, у ребенка будет возможность стать спортсменом.
Ребёнок станет гармонично развиваться, спортивные тренеры, работающие с учащимися начальной школы, должны хорошо знать их анатомические, физические и психологические особенности.
Детское тело не считается миниатюрной копией тела взрослого человека.