Создание обложки журнала средствами графического редактора
ВВЕДЕНИЕ.
Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях[3]. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой частью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных.Компьютерная графика – это специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов[2]. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, киноплёнка, ткань и прочее).
Содержание
Введение………………………………………………………….. 4
1.Основные понятия компьютерной графики……..
Основныеформаты ……………………………………………...11
3.Создание обложки журнала…..……………………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..36
Список использованной литературы ………………………….37
Список литературы.
1.Шафрин Ю. А. Информационные технологии: В 2 ч. Ч. 2: Офисная технология и информационные системы. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2012. – 336 с.
2. Павлова И.М. Практические задания для работы в графическом редакторе Информатика и образование. - 2014. – № 1. - С. 35 - 44.
3. Романов Н.Р. Памятка. Инструменты Paint // Информатика и образование. 2012. - № 2. - С. 11-16.
4. Костин В.П. Творческие задания для работы в растровом редакторе // Информатика и образование. – 2013. - № 10. - С. 39 - 45.
5. Королев И.Т. Графические объекты редактора Paint // Информатика и образование. - 2015. – № 6. - С. 40 - 45.
6. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник практикум в 2т. Том. 2. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2014. – 280 с.: ил.
7. Данькин А.А. Проектирование информационной инфраструктуры вуза // Педагогическая информатика. - 2016. - № 2.
8. Борисенко В.П. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика. – 2012. - № 5 - С. 7 - 13.
12. Монитор. Журнал для программистов-практиков. - 2015 - № 2. - С. 27.
14. Разинкина Е.М. Курс по основам компьютерной графики // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 2.
В компьютерной графике с понятием разрешения обычно происходит больше всего путаницы, поскольку приходится иметь дело сразу с несколькими свойствами разных объектов. Следует четко различать: разрешение экрана, разрешение печатающего устройства и разрешение изображения. Все эти понятия относятся к разным объектам. Друг с другом эти виды разрешения никак не связаны пока не потребуется узнать, какой физический размер будет иметь картинка на экране монитора, отпечаток на бумаге или файл на жестком диске.Разрешение экрана – это свойство компьютерной системы (зависит от монитора и видеокарты) и операционной системы (зависит от настроек Windows). Разрешение экрана измеряется в пикселах (точках) и определяет размер изображения, которое может поместиться на экране целиком.Разрешение принтера – это свойство принтера, выражающее количество отдельных точек, которые могут быть напечатаны на участке единичной длины. Оно измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или, наоборот, качество изображения при заданном размере.Разрешение изображения – это свойство самого изображения. Оно тоже измеряется в точках на дюйм – dpi и задается при создании изображения в графическом редакторе или с помощью сканера.Физический размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) может измеряться как в пикселях, так и в единицах длины (миллиметрах, сантиметрах, дюймах). Он задается при создании изображения и хранится вместе с файлом.При работе с цветом используются понятия: глубина цвета (его еще называют цветовое разрешение) и цветовая модель.